Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Крупнейшая программа лояльности Москвы выходит в Санкт-Петербург9 октября 2007 Крупнейшая программа лояльности Москвы «Малина», учредителями которой являются компании «Вымпелком», «Аптечная сеть 36,6», ТНК-ВР и «Ростик Групп», выходит на рынок Санкт-Петербурга. Партнерами по программе «Малина» в Санкт-Петербурге выступят 11 брендов, уже работающих с компанией на московском рынке «Рамстор», «Билайн», «Аптечная сеть 36,6», «Росинтер Ресторантс» (включает рестораны il патио, «Планета суши», Fridays), сеть автозаправочных комплексов BP, Райффайзенбанк, сеть магазинов косметики и парфюмерии «Иль Де Ботэ», LeFutur, Bagatelle. В Москве программа «Малина» работает с апреля 2006 года и включает более 2 млн участников.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге не существует крупных коалиционных бонусных программ лояльности, которые могли бы составить конкуренцию «Малине». Наиболее крупной системой лояльности Санкт-Петербурга является дисконтная программа «Зенит», включающая около 250 компаний. «Зенит» объединяет магазины, рестораны, развлекательные центры, мебельные и другие магазины Санкт-Петербурга. Карта «Зенит» позволяет ее держателю получать скидки от 2 до 35% при покупке товаров у предприятий-партнеров. Однако, в отличие от карты «Малина», ее необходимо приобретать самостоятельно. По мнению аналитиков Департамента консалтинга РБК, коалиционная программа «Малина» имеет большие перспективы на рынке Санкт-Петербурга и других регионов. Рынок бонусных программ лояльности в России на сегодняшний день абсолютно не насыщен, и конкуренция в данном сегменте практически отсутствует. Бонусно-накопительная схема реализации программы лояльности уже доказала свое преимущество и эффективность по сравнению с простой дисконтной системой поощрения, особенно на Западе. Так как помимо материальной выгоды в бонусных программах потребитель получает эмоциональное поощрение, включаясь в игру по накоплению баллов. Определяющим фактором успешности «Малины» является включение в нее в качестве партнеров известных брендов, работающих в различных отраслях рынка и не составляющих друг другу конкуренцию. В дальнейшем, чтобы удерживать интерес к своей программе «Малине» придется привлекать новых партнеров и расширять предложения для своих участников. Основные тенденции развития программ лояльности в России и за рубежом представлены в Исследовании РБК. Партнеры программы «Малина» говорят об ее эффективности для бизнеса. Так, по данным представителей ОАО «Аптечная сеть 36.6», по итогам июля 2007 года около 25% всего оборота аптек 36,6 проходит с предъявлением карт «Малина». В сети «Рамстор» объем продаж, совершаемых по карте «Малина», достиг 30% от общего оборота сети «Рамстор». По словам РR-менеджера ООО «Рамэнка» Марии Никитиной, средний чек с использованием карты «Малина» втрое превысил среднюю стоимость продуктовой корзины «Рамстора», достигнув 1300 рублей". Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В регионах России наблюдается бум гостиничного строительства В столице растет спрос на высококачественные офисные площади Quick & Casual наиболее перспективный сегмент рынка быстрого питания «Гжелку» оставили Зивенко Договорились на троих Для российской индустрии строительных материалов характерны высокие темпы развития Роста рентабельности любого бизнеса можно добиться путем эффективного управления продажами Скорость роста fast food составляет 20% в год Нашла Коса на СЗЛК Бесконечная история одного нефтепровода |
Предложение Новости по дате
Объявления |