AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Крупнейшая программа лояльности Москвы выходит в Санкт-Петербург

9 октября 2007

Крупнейшая программа лояльности Москвы «Малина», учредителями которой являются компании «Вымпелком», «Аптечная сеть 36,6», ТНК-ВР и «Ростик Групп», выходит на рынок Санкт-Петербурга. Партнерами по программе «Малина» в Санкт-Петербурге выступят 11 брендов, уже работающих с компанией на московском рынке — «Рамстор», «Билайн», «Аптечная сеть 36,6», «Росинтер Ресторантс» (включает рестораны il патио, «Планета суши», Fridays), сеть автозаправочных комплексов BP, Райффайзенбанк, сеть магазинов косметики и парфюмерии «Иль Де Ботэ», LeFutur, Bagatelle. В Москве программа «Малина» работает с апреля 2006 года и включает более 2 млн участников.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге не существует крупных коалиционных бонусных программ лояльности, которые могли бы составить конкуренцию «Малине». Наиболее крупной системой лояльности Санкт-Петербурга является дисконтная программа «Зенит», включающая около 250 компаний. «Зенит» объединяет магазины, рестораны, развлекательные центры, мебельные и другие магазины Санкт-Петербурга. Карта «Зенит» позволяет ее держателю получать скидки от 2 до 35% при покупке товаров у предприятий-партнеров. Однако, в отличие от карты «Малина», ее необходимо приобретать самостоятельно.

По мнению аналитиков Департамента консалтинга РБК, коалиционная программа «Малина» имеет большие перспективы на рынке Санкт-Петербурга и других регионов. Рынок бонусных программ лояльности в России на сегодняшний день абсолютно не насыщен, и конкуренция в данном сегменте практически отсутствует. Бонусно-накопительная схема реализации программы лояльности уже доказала свое преимущество и эффективность по сравнению с простой дисконтной системой поощрения, особенно на Западе. Так как помимо материальной выгоды в бонусных программах потребитель получает эмоциональное поощрение, включаясь в игру по накоплению баллов. Определяющим фактором успешности «Малины» является включение в нее в качестве партнеров известных брендов, работающих в различных отраслях рынка и не составляющих друг другу конкуренцию. В дальнейшем, чтобы удерживать интерес к своей программе «Малине» придется привлекать новых партнеров и расширять предложения для своих участников. Основные тенденции развития программ лояльности в России и за рубежом представлены в Исследовании РБК.

Партнеры программы «Малина» говорят об ее эффективности для бизнеса. Так, по данным представителей ОАО «Аптечная сеть 36.6», по итогам июля 2007 года около 25% всего оборота аптек 36,6 проходит с предъявлением карт «Малина». В сети «Рамстор» объем продаж, совершаемых по карте «Малина», достиг 30% от общего оборота сети «Рамстор». По словам РR-менеджера ООО «Рамэнка» Марии Никитиной, средний чек с использованием карты «Малина» втрое превысил среднюю стоимость продуктовой корзины «Рамстора», достигнув 1300 рублей".

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В регионах России наблюдается бум гостиничного строительства
В столице растет спрос на высококачественные офисные площади
Quick & Casual — наиболее перспективный сегмент рынка быстрого питания
«Гжелку» оставили Зивенко
Договорились на троих
Для российской индустрии строительных материалов характерны высокие темпы развития
Роста рентабельности любого бизнеса можно добиться путем эффективного управления продажами
Скорость роста fast food составляет 20% в год
Нашла Коса на СЗЛК
Бесконечная история одного нефтепровода

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru