AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

В течение года ремонт делают 41% москвичей

9 октября 2007

Московский рынок строительно-ремонтных работ крайне далёк от насыщения, его доля составляет 36% от российского рынка. В целом по России ремонт делают лишь 32% жителей в год, из них капитальный – менее 10%.

В отличие от среднестатистического россиянина, житель Москвы готов делать ремонт не только в новостройке, где без него обойтись невозможно, но и в жилье, приобретённом на вторичном рынке, а также в квартире, в которой он проживает давно. В течение года ремонт производят 41% москвичей, причём 27% выполняют капитальный ремонт. Доля населения, прибегающего к услугам капитального ремонта и строительства фирмой СТМ и других фирм в Москве в 10 раз выше, чем по России в целом — 34% и 3,5% соответственно.

Важнейшей особенностью рынка является его сезонность. С конца весны и до начала осени большинство строительных фирм имеют повышенную загрузку.

Другой важной особенностью рынка является отсутствие крупных игроков и узнаваемых брендов. На московском рынке в данный момент работают около 5 000 легальных участников. По данным компании «АМИКО», самыми крупными игроками данного рынка являются магазины и дистрибьюторы сантехники и отопительного оборудования, которые, продавая свою технику, предлагают её монтаж. Полноценный капитальный и даже косметический ремонт такие фирмы выполнить не в состоянии – ремонтно-строительная деятельность не является основной.

Рынок характеризуется низким ценовым порогом вхождения в данный бизнес, кроме того, отсутствуют сложности, связанные с российским законодательством в отношении ремонтно-строительной деятельности.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В регионах России наблюдается бум гостиничного строительства
В столице растет спрос на высококачественные офисные площади
Quick & Casual — наиболее перспективный сегмент рынка быстрого питания
«Гжелку» оставили Зивенко
Договорились на троих
Для российской индустрии строительных материалов характерны высокие темпы развития
Роста рентабельности любого бизнеса можно добиться путем эффективного управления продажами
Скорость роста fast food составляет 20% в год
Нашла Коса на СЗЛК
Бесконечная история одного нефтепровода

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru