Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Скорость роста fast food составляет 20% в год8 октября 2007 По оценкам независимых экспертов, скорость роста fast food составляет от 30% до 50% в год. Государственная статистика дает более скромные цифры: 20% в год по Москве.
Нынешние темпы роста сохранятся минимум до 2009 2010 года. После чего всем операторам для поддержания бизнеса придется заняться оптимизацией меню и статей расходов, а также совершенствованием собственных бизнес-процессов. Главным фактором успешного «выживания» станет сетевой формат заведений с единым центром управления, снабжения, производства и продвижения. Но даже значительное снижение скорости прироста до 10% в год, не остановит поступательное развитие сегмента быстрого питания, выход на рынок новых игроков и новых форматов. В течение ближайших 10 – 15 лет fast food в России все равно будет расти быстрее остальных направлений общественного питания. Внутри формата быстрого питания, как считают аналитики «Технологии Роста», самым перспективным является fast food премиального сегмента с уклоном в здоровое и полезное питание. Основным постулатом «здоровья» в таких заведениях является использование качественного натурального сырья, не содержащего искусственных добавок, стабилизаторов, красителей и усилителей вкуса. Такой подход позволяет ресторанам держать цены несколько выше среднерыночных по fast food и привлекать более обеспеченную клиентуру, имеющую средства на здоровое питание, но не имеющую времени для полноценного питания. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Крупнейшая программа лояльности Москвы выходит в Санкт-Петербург Объем российского рынка кабельного телевидения в 2007 году достигнет 420-450 млн долларов В течение года ремонт делают 41% москвичей Потребление смазочно-охлаждающих жидкостей в России к 2010 г. возрастет до 295 тыс. т Экстремальный год Объем рынка бетоносмесительного оборудования в 2007 году превысит показатели 2006 года на 176% Основная доля элитной недвижимости Москвы приходится на Центральный округ 2006 год стал самым результативным за всю историю российского лизинг Болгары хотят потеснить Vichy Полтора миллиарда на модернизацию |
Предложение Новости по дате
Объявления |