Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Болгары хотят потеснить Vichy5 октября 2007 Как стало известно РБК daily, болгарский производитель косметики Solvex выходит на российский рынок с линией лечебной косметики Elea, которая будет продаваться преимущественно в аптеках. Solvex рассчитывает составить конкуренцию таким брендам, как Vichy, Avene и Lierac, в первую очередь благодаря цене: болгарская косметика будет продаваться в низкоценовом сегменте, в то время как названные конкуренты работают в премиальном сегменте. Однако эксперты рынка предупреждают, что этот козырь может не сработать.
Компания Solvex создана в 1995 году в Болгарии. Имеется производство в городе Пловдив. На болгарском рынке косметики компания занимает около 10%. Свыше 65% выпускаемой продукции предназначено для экспорта. Помимо Болгарии продукция Solvex продается в России и на Украине. Основные бренды — Miss Magic, Miss & Mr Solvex, Elea, MM Beauty. Косметические средства по уходу за лицом Elea должны появиться в России уже в конце 2007 года. Косметика будет реализовываться в аптеках и специализированных парфюмерно-косметических магазинах. Сейчас болгарская компания ведет переговоры с основными аптечными сетями, в частности с «36,6» и «Риглой». Продвигать продукцию Solvex на российском рынке будет официальный представитель и эксклюзивный дистрибьютор болгарских косметических средств компания «БРК–косметикс». По словам ее гендиректора Методи Маджарова, марка Elea будет конкурировать с такими брендами, как Vichy, Avene, Uriage, Bioderma, Biotherm, Lierac. Он считает, что потеснить конкурентов Solvex позволит ценовая политика: продукция компании будет располагаться в высоком диапазоне низкоценового сегмента (250—500 руб.). Г-н Маджаров утверждает, что «невысокая цена не означает, что Elea ниже качеством»: «Это современная косметика, разработанная в лабораториях Solvex в Швейцарии и Франции». «БРК–косметикс» рассчитывает, что в течение трех лет объем продаж этой косметики составит 40 млн долл. в год. Однако эксперты предупреждают, что заготовленный козырь — низкая цена — может не сработать. «Как показали результаты опросов потребителей, в России цена имеет существенно меньшее значение при выборе товаров для красоты и здоровья, — отмечает представитель исследовательской компании ACNielsen Наталья Игнатьева. — Один из самых сильных доводов в пользу покупки — это соблазнительное обещание известного бренда». Болгарскому производителю придется столкнуться с жесткой конкуренцией, поскольку на рынке представлены десятки российских и западных брендов, уже завоевавших доверие потребителей. «Например, в российских аптеках косметика торговой марки Vichy занимает треть всех продаж косметической продукции в стоимостном выражении», — добавляет аналитик экспомедиагруппы «Старая крепость» Эльвира Зотова. Однако при этом эксперты отмечают перспективность продаж косметики через аптечные сети. «Реализация лечебной косметики через аптеки — это перспективная идея, — говорит директор по маркетингу аптечной сети «36,6» Елена Кукол. — К примеру, в структуре продаж нашей аптечной сети доля лечебной косметики составляет более 20%, и эта доля постоянно увеличивается». Кроме того, и сам рынок косметики по уходу за кожей, на который выходит Solvex, растет высокими темпами. По данным ACNielsen, рост продаж средств для ухода за кожей лица в 2006 году по сравнению с 2005 годом составил 25% в стоимостном выражении. Причем растет этот рынок во многом благодаря антивозрастным средствам, продажи которых за год увеличились на 39%. МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Для российской индустрии строительных материалов характерны высокие темпы развития Роста рентабельности любого бизнеса можно добиться путем эффективного управления продажами Скорость роста fast food составляет 20% в год Нашла Коса на СЗЛК Бесконечная история одного нефтепровода Рынок клинингового оборудования в 2007 году вырастет на 35% Наиболее интенсивный рост строительства жилья в Южном федеральном округе демонстрирует Краснодарский край Дефицит на рынке цемента удастся предотвратить IMHO договорилась с «Рамблером» = и лишилась Mail.ru «Митлэнд» накроет регионы сетью |
Предложение Новости по дате
Объявления |