Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок клинингового оборудования в 2007 году вырастет на 35%4 октября 2007 Рынок клинингового оборудования, как и рынок клининговых услуг в России сложился не так давно. Еще 10 лет назад в уборочной технике не было серьезной необходимости – компании предпочитали поддерживать чистоту в зданиях, нанимая в основном женщин предпенсионного возраста в качестве уборщиц.
Активный рост рынка в последние годы связан, в первую очередь, с изменением менталитета людей – все больше руководителей предприятий ориентируются на профессиональный уход за недвижимостью, для которого необходима специальная техника. По прогнозам специализированного маркетингового агентства по исследованию промышленных рынков B2B Research в 2007 году рынок клинингового оборудования вырастет на 35% (2006 – 30%) и составит более 400 тысяч единиц техники. Кроме этого, среди показателей развития отрасли необходимо выделить и количество производителей, представленных на российском рынке. Если в 2004 году на рынке едва можно было выделить 50 производителей, то в 2006 году их насчитывалось около ста компаний. При этом десять крупнейших ввозили более 75% всей продукции. Крупнейшими производителями профессиональной уборочной техники в мире являются компании Karcher, Tennant, Taski, Hako, группа Comac, Nilfisk Advance, группа Interpump, Cleanfix и другие. Для производителей уборочной техники характерна специализация компаний-лидеров на определенном виде оборудования. Так, компании Bosch und Siemence, Arima и Hoover из клинингового оборудования производят только промышленные пылесосы, Компания Portotecnica участвует в сегменте поломоечных машин и занимает там лидирующую позицию. Компания Lavorwash является лидером в сегменте парогенераторов. Это производство является основным для данной компании. Основными потребителями клинингового оборудования являются клининговые компании (около 80%), за ними следуют торговые центры, крупные бизнес центры, предприятия транспортной сферы (аэропорты, метро) и гостиницы. Спрос на оборудование для уборки нежилых помещений на данный момент характерен в основном для городов-миллионеров. Другие новости в рубрике: Объем рынка бетоносмесительного оборудования в 2007 году превысит показатели 2006 года на 176% Основная доля элитной недвижимости Москвы приходится на Центральный округ 2006 год стал самым результативным за всю историю российского лизинг Болгары хотят потеснить Vichy Полтора миллиарда на модернизацию 2007 год стал поворотным для земель рекреации Емкость российского рынка автокомпонентов составляет 18-20 млрд USD «Хеопс» от «Итеры» ТГК-2 оставят иностранцам Электричество подорожает считают в Минпромэнерго |
Предложение Новости по дате
Объявления |