AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Информационные технологии

IMHO договорилась с «Рамблером» = и лишилась Mail.ru

4 октября 2007

Крупнейший российский интернет-селлер, компания IMHO VI, подписала соглашение с «Рамблер Медиа» о том, что со следующего года будет продавать рекламные возможности стартовой страницы портала Rambler.ru. Одновременно, правда, IMHO перестанет продавать рекламу на стартовой странице Mail.ru.

Вчера компания «Рамблер Медиа» сообщила о соглашении с крупнейшим российским интернет-селлером, компанией IMHO VI, о продаже с 2008 года «части рекламных площадей, принад­лежащих «Рамблер Медиа», на сумму 14 млн долл. в год». До сих пор рекламные возможности интернет-портала и поисковой системы Rambler.ru и сайта Lenta.ru реализовывало входящее в холдинг агентство «Индекс20». Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов подтвердил это соглашение, уточнив, что IMHO будет продавать лишь главную страницу портала. «Кроме того, «Рамблер» будет пользоваться нашей «считалкой» и технологией продаж. И это важнее: как сейчас телевизионная реклама продается по пунктам рейтинга, так и почти все продажи в Интернете будут осуществляться с помощью нашей системы, а это сделает рынок прозрачнее», — говорит г-н Ревазов.

Напомним, IMHO VI начала продавать рекламу на двух крупнейших российских порталах — «Яндекс» и Mail.ru — с 2006 года. Правда, с 2007 года Mail.ru оставил селлеру только продажу рекламы на главной странице. Рекламу на внутренних страницах, включая сайты проектов («Почта», «Блоги», «Фото», «Знакомства» и т.д.), Mail.ru продает самостоятельно.

Впрочем, IMHO не будет продавать все три крупнейшие площадки — «Яндекс», Mail.ru и Rambler — одновременно. Как рассказал РБК daily топ-менеджер крупной интернет-компании, со следующего года IMHO, видимо, не будет работать с Mail.ru, который решил продавать рекламу самостоятельно. «Вероятно, IMHO выбрала «Рамблер Медиа» в качестве замены Mail.ru», — говорит собеседник РБК daily. Это подтвердил и гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин: «Скорее всего, этот шаг IMHO явился следствием того, что мы в Mail.ru решили в 2008 году отказаться от услуг агентства и продавать рекламу своими силами». Причины отказа от сотрудничества с IMHO он назвать отказался. По словам нескольких участников рынка, причиной того, что IMHO и Mail.ru не договорились, стало то, что Mail.ru выдвинул требования, которые селлер счел невыполнимыми.

Участники рынка считают, что получение контракта с «Рамблером» сделает потерю Mail.ru не столь ощутимой для IMHO. «У «Рамблера» более возрастная аудитория, и немного меньше доля молодежной аудитории. Возможно, это обеспечит IMHO приток рекламодателей, ориентированных на аудиторию со средним и высоким доходом. Но Mail.ru как площадка с большим трафиком, возможно, был более интересен», — говорит гендиректор агентства Advert.ru Татьяна Коканович. Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов отмечает, что замена Mail.ru на Rambler вполне равноценна: «По трафику Mail.ru не принципиально больше, чем Rambler. Вероятно, в Mail.ru посчитали, что они в состоянии продавать рекламу более эффективно и в больших объемах, чем это делала IMHO. Любопытно будет посмотреть, так ли это». «Афиша», по словам г-на Степанова, в следующем году планирует увеличить количество продаваемых IMHO площадей.

Директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев затруднился оценить соотношение аудиторий стартовых страниц Mail.ru и «Рамблера», поскольку последние не входят в проект Web-Index. «IMHO умеет решать разные задачи, так что я практически не сомневаюсь в том, что предложенные компанией комбинации «Яндекса» и «Рамблера» будут ничуть не менее удачными, чем «Яндекс» — Mail.ru. Также я не сомневаюсь, что Mail.ru как компания, стремящаяся к лидерству на рынке, успешно справится с продажей собственных рекламных возможностей», — говорит г-н Тагиев. «Интернет-рынок растет быстро, и по­стоянные изменения на нем, в том числе и нестабильные отношения с селлерами, объясняются именно слишком быстрым ростом», — говорит г-н Тагиев. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, продажи баннерной рекламы за первое полугодие 2007 года выросли на 52% по сравнению с тем же периодом 2006 и составили 77 млн долл.

МАРИНА НОСКОВИЧ, ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Объем рынка бетоносмесительного оборудования в 2007 году превысит показатели 2006 года на 176%
Основная доля элитной недвижимости Москвы приходится на Центральный округ
2006 год стал самым результативным за всю историю российского лизинг
Болгары хотят потеснить Vichy
Полтора миллиарда на модернизацию
2007 год стал поворотным для земель рекреации
Емкость российского рынка автокомпонентов составляет 18-20 млрд USD
«Хеопс» от «Итеры»
ТГК-2 оставят иностранцам
Электричество подорожает — считают в Минпромэнерго

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru