AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

На российском рынке синтетических моющих средств преобладают товары иностранных производителей

2 октября 2007

В России сейчас происходит увеличение потребления моющих средств, причем с гораздо большей скоростью, чем в Европе. Скорость увеличения потребления моющих средств в России составляет в последние годы 10-13%. Российский рынок синтетических моющих средств практически заполнен. Тем не менее, он претерпевает качественные изменения: доля простейших CMC снижается, а доля средств с биодобавками возрастает, расширяется предложение средств для стирки цветного белья, увеличивается сегмент вспомогательных средств для стирки и аппретирующих средств, растет доля средств для автоматической стирки.

В настоящее время в России на рынке моющих средств преобладают товары иностранных производителей или производителей с иностранным капиталом. Характерно, что разделение всей совокупности бытовых средств на средства отечественного производства и зарубежного весьма условно, так как крупные зарубежные компании-производители предпочитают располагать свои производственные мощности в тех странах, на территории которых они торгуют.

В 2006 г на российском рынке CMC международные компании занимали большую долю рынка — 58,1% объема продаж (не включая хозяйственное мыло), что почти на 5% превышает показатели аналогичного периода 2005 года.

Самую большую долю российского рынка СМС занимает сегмент средства для стирки — 53%, на вспомогательные средства для стирки (жидкость для замачивания, кондиционеры, ополаскиватели) приходится 20%, универсальные средства занимают 20% рынка. Средства для мытья посуды заняли 10% рынка, за ними следует хозяйственное мыло с 5% и средства для мытья сантехники.

Исследование провела компания «АМИКО».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
2007 год стал поворотным для земель рекреации
Емкость российского рынка автокомпонентов составляет 18-20 млрд USD
«Хеопс» от «Итеры»
ТГК-2 оставят иностранцам
Электричество подорожает — считают в Минпромэнерго
Компания Shell наращивает свое присутствие в России
Ежегодно в активный коммерческий оборот вовлекается 10-12% фонда офисных площадей Москвы
В Санкт-Петербурге рынок широкополосного доступа в Интернет составил 70 миллионов долларов
«ДОН-Строй» расширит «Большой Сити»
Перевел на «дочек» — пакет своих акций ВТБ

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru