Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков На российском рынке синтетических моющих средств преобладают товары иностранных производителей2 октября 2007 В России сейчас происходит увеличение потребления моющих средств, причем с гораздо большей скоростью, чем в Европе. Скорость увеличения потребления моющих средств в России составляет в последние годы 10-13%. Российский рынок синтетических моющих средств практически заполнен. Тем не менее, он претерпевает качественные изменения: доля простейших CMC снижается, а доля средств с биодобавками возрастает, расширяется предложение средств для стирки цветного белья, увеличивается сегмент вспомогательных средств для стирки и аппретирующих средств, растет доля средств для автоматической стирки.
В настоящее время в России на рынке моющих средств преобладают товары иностранных производителей или производителей с иностранным капиталом. Характерно, что разделение всей совокупности бытовых средств на средства отечественного производства и зарубежного весьма условно, так как крупные зарубежные компании-производители предпочитают располагать свои производственные мощности в тех странах, на территории которых они торгуют. В 2006 г на российском рынке CMC международные компании занимали большую долю рынка 58,1% объема продаж (не включая хозяйственное мыло), что почти на 5% превышает показатели аналогичного периода 2005 года. Самую большую долю российского рынка СМС занимает сегмент средства для стирки 53%, на вспомогательные средства для стирки (жидкость для замачивания, кондиционеры, ополаскиватели) приходится 20%, универсальные средства занимают 20% рынка. Средства для мытья посуды заняли 10% рынка, за ними следует хозяйственное мыло с 5% и средства для мытья сантехники. Исследование провела компания «АМИКО». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: 2007 год стал поворотным для земель рекреации Емкость российского рынка автокомпонентов составляет 18-20 млрд USD «Хеопс» от «Итеры» ТГК-2 оставят иностранцам Электричество подорожает считают в Минпромэнерго Компания Shell наращивает свое присутствие в России Ежегодно в активный коммерческий оборот вовлекается 10-12% фонда офисных площадей Москвы В Санкт-Петербурге рынок широкополосного доступа в Интернет составил 70 миллионов долларов «ДОН-Строй» расширит «Большой Сити» Перевел на «дочек» пакет своих акций ВТБ |
Предложение Новости по дате
Объявления |