Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков На российском рынке обувь китайского производства занимает 61%28 сентября 2007 Увеличение объема российского рынка обуви в стоимостном выражении в разные годы составляло от 11 до 15%. Последние годы динамика прироста российского рынка обуви остается положительной и колеблется между 12% и 33%. В 2006 году прирост составил 14%. Ожидается, что в ближайшие годы рост останется на уровне 14-15%.
По данным маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», во многом рост обувного рынка происходит за счет выхода из тени отдельных производителей, а также за счет импортной продукции. Отечественные производители в настоящее время способны обеспечить лишь пятую часть необходимого количества ботинок, туфель и другой обуви. Основная часть обуви на российском рынке – китайского производства и занимает 61%. Доля российской обуви составляет 17%. Далее идет обувь турецкого производства – 7%. Обувь белорусского и итальянского производства занимает 3% и 2% соответственно. Доля импортных поставок обуви в Россию в настоящее время составляет 75-85% от совокупного объема продаж. В условиях недостаточного развития отечественного производства доля импорта будет продолжать расти. На российском рынке обуви на данный момент в структуре производства первое место занимает мужская обувь, и именно мужская обувь российского производства наиболее конкурентоспособна. На втором месте по объемам производства женская обувь, ее доля составляет 29% от общего объема производства, детской обуви производится чуть меньше, чем женской. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Компания Shell наращивает свое присутствие в России Ежегодно в активный коммерческий оборот вовлекается 10-12% фонда офисных площадей Москвы В Санкт-Петербурге рынок широкополосного доступа в Интернет составил 70 миллионов долларов «ДОН-Строй» расширит «Большой Сити» Перевел на «дочек» пакет своих акций ВТБ На Центральный федеральный округ приходится 50% общей величины российского рынка строительства жилья Основная ошибка в организации IT-компании отсутствие выделенного отдела активных продаж Оттепель «Талосто» Запасливый «Полиметалл» Евтушенков дозвонился до Индии и вышел там в Интернет |
Предложение Новости по дате
Объявления |