AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

На российском рынке обувь китайского производства занимает 61%

28 сентября 2007

Увеличение объема российского рынка обуви в стоимостном выражении в разные годы составляло от 11 до 15%. Последние годы динамика прироста российского рынка обуви остается положительной и колеблется между 12% и 33%. В 2006 году прирост составил 14%. Ожидается, что в ближайшие годы рост останется на уровне 14-15%.

По данным маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», во многом рост обувного рынка происходит за счет выхода из тени отдельных производителей, а также за счет импортной продукции. Отечественные производители в настоящее время способны обеспечить лишь пятую часть необходимого количества ботинок, туфель и другой обуви.

Основная часть обуви на российском рынке – китайского производства и занимает 61%. Доля российской обуви составляет 17%. Далее идет обувь турецкого производства – 7%. Обувь белорусского и итальянского производства занимает 3% и 2% соответственно.

Доля импортных поставок обуви в Россию в настоящее время составляет 75-85% от совокупного объема продаж. В условиях недостаточного развития отечественного производства доля импорта будет продолжать расти.

На российском рынке обуви на данный момент в структуре производства первое место занимает мужская обувь, и именно мужская обувь российского производства наиболее конкурентоспособна. На втором месте по объемам производства — женская обувь, ее доля составляет 29% от общего объема производства, детской обуви производится чуть меньше, чем женской.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Компания Shell наращивает свое присутствие в России
Ежегодно в активный коммерческий оборот вовлекается 10-12% фонда офисных площадей Москвы
В Санкт-Петербурге рынок широкополосного доступа в Интернет составил 70 миллионов долларов
«ДОН-Строй» расширит «Большой Сити»
Перевел на «дочек» — пакет своих акций ВТБ
На Центральный федеральный округ приходится 50% общей величины российского рынка строительства жилья
Основная ошибка в организации IT-компании — отсутствие выделенного отдела активных продаж
Оттепель «Талосто»
Запасливый «Полиметалл»
Евтушенков дозвонился до Индии — и вышел там в Интернет

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru