Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование «Тройка Диалог» раскинула сети26 сентября 2007 Как стало известно РБК daily, группа «Тройка Диалог» намерена развить собственную общенациональную сеть продаж с помощью специальной компании 3D, которая была создана в конце прошлого года. Как полагают участники рынка, появление в структуре группы независимой сети продаж может быть связано с намерением «Тройки» развивать формат финансового супермаркета.
Как пояснили вчера РБК daily в компании «Тройка Диалог», дистрибьюторская сеть существует уже несколько месяцев, занимаясь продажей паев инвестиционных фондов, услуг интернет-брокериджа, и других продуктов группы. «Компания 3D начала работать только в конце прошлого года, и сейчас на нее уже приходится значительная доля продаж», — сообщил вице-президент УК «Тройка Диалог» Андрей Звездочкин. В частности, по его словам, на долю дистрибьюторской сети 3D уже приходится 75% объема продаж паев ПИФов. В «Тройке Диалог» говорят, что намерены расширять продуктовую линейку, которая будет предлагаться клиентам под брендом группы «Тройка Диалог» через сеть 3D, а также развивать сеть региональных офисов. «До конца года сеть дистрибуции компании будет представлена десятью офисами в Москве, и мы будем присутствовать в 17 регионах», — говорит г-н Андрей Звездочкин. О планах «Тройки Диалог» по развитию собственной сети продаж осенью прошлого года заявлял президент УК «Тройка Диалог» Павел Теплухин. Для этого компания планировала значительно увеличить число финансовых консультантов. Судя по всему, именно поэтому «Тройка Диалог» подписала соглашение с рядом рекрутинговых агентств, которые, по имеющейся в распоряжении РБК daily информации, активно вербуют специалистов отделов продаж на рынке. Как рассказал РБК daily руководитель одной из крупных управляющих компаний, к его сотрудникам неоднократно обращались представители компании Flex, предлагавшие вакансии менеджеров по продажам в проекте 3D. Представитель компании Flex Ольга Филимонова подтвердила, что действительно ищут специалистов для «Тройки Диалог»: «Мы давно работаем с ней, и это один из наших любимых клиентов». В компании «Тройка Диалог» также не скрывают, что активно привлекают специалистов при помощи рекрутинговых агентств. «Мы активно формируем штат финансовых консультантов, поскольку уверены, что только профессиональные менеджеры способны продавать такие сложные инвестиционные продукты, как ПИФы или интернет-трейдинг», — говорит Андрей Звездочкин. По его словам, компания в первую очередь намерена сделать акцент на сервисной составляющей продаж. По мнению гендиректора УК «Ингосстрах — Инвестиции» Валерия Петрова, выделение сети продаж «Тройки Диалог» в отдельный бизнес находится в русле популярной идеи финансового супермаркета. «Продажи разных продуктов под одним брендом более эффективны», — отмечает Валерий Петров. В то же время, по его словам, особенности российского законодательства часто не позволяют компании продавать весь спектр продуктов. Например, страховые компании не могут предлагать паи ПИФов, а продажа инвестиционных продуктов через банк менее эффективна из-за жестких нормативных требований ЦБ. Заместитель гендиректора УК «ВТБ Управление активами» Арен Апикян полагает, что выделение дистрибуции в отдельный бизнес связано с реструктуризацией всей группы: «Сейчас создание отдельного бизнеса, ориентированного на дистрибуцию широкой линейки продуктов, более логично, ведь этот год показал, что монопродуктовая сеть неэффективна без сильно растущего рынка». АЛЬБЕРТ КОШКАРОВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: На Центральный федеральный округ приходится 50% общей величины российского рынка строительства жилья Основная ошибка в организации IT-компании отсутствие выделенного отдела активных продаж Оттепель «Талосто» Запасливый «Полиметалл» Евтушенков дозвонился до Индии и вышел там в Интернет В 2006 году объем рынка аудио- видеотехники составил 7 миллиардов долларов На долю России приходится около 1,3% производимого в мире этанола BV Development покоряет кубанские степи Олимпийский процент накинул на ипотеку в Сочи ВТБ 24 «Силмашины» достались Мордашову |
Предложение Новости по дате
Объявления |