Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В 2006 году объем рынка аудио- видеотехники составил 7 миллиардов долларов25 сентября 2007 По оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка аудио- видеотехники составил в 2006 году почти 7 млрд дол. В натуральном выражении объем рынка увеличился на 25,32%. Темпы прироста рынка аудио- и видеотехники как в натуральном, так и в стоимостном выражении будут замедляться, но при этом останутся достаточно высокими. Например, объем рынка в стоимостном выражении в 2008 году вырастет на 17%.
В структуре рынка аудио- видеотехники в стоимостном выражении в 2006 году наибольшую долю занимали телевизоры. Далее, в порядке убывания доли: цифровые камеры (фото- и видео-), DVD-плееры, домашние кинотеатры, MP3 и PMP плееры. В натуральном выражении лидируют телевизоры, а на втором месте DVD-плееры, которых продается чуть больше, чем цифровых камер. Объем продаж ЖК телевизоров увеличивается с очень высокими темпами (темп прироста 170% в 2006 году). На данный момент все больше ЖК телевизоров лидирующих мировых производителей собираются именно в России, что наряду со спросом на недорогие решения, позволяет сказать, что скоро данный вид товара может стать действительно массовым. Несмотря на это телевизоров на основе электронно-лучевой трубки по-прежнему продается больше всего. Каждая 10 семья приобрела в 2006 году ЭЛТ телевизор. Для сравнения, каждая 8 семья приобрела DVD-плеер. По оценкам компании «Экспресс-Обзор» в среднем каждая российская семья потратила в 2006 году на аудио- видеотехнику около 130 долларов. Из всех сегментов аудио-видео техники быстрее всего растут продажи MP3 и PMP плееров. В 2006 году их было продано на 1,2 млн шт. больше, чем в 2005. При этом на фоне снижения продаж CD-плееров наблюдается бурный рост РМР-плееров – их продажи выросли в 2006 году в несколько раз. В абсолютном выражении больше всего продается MP3 плееров на базе flash-памяти. По мере постепенного удешевления flash-технологией будет, соответственно, падать стоимость данного класса изделий уже сейчас на долю устройств стоимостью до 250$ приходится чуть меньше 40% рынка. Темпы прироста рынка аудио- и видеотехники как в натуральном, так и в стоимостном выражении будут замедляться, но при этом останутся достаточно высокими. Например, объем рынка в стоимостном выражении в 2008 году вырастет на 17%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Подержанные машины теряют популярность Темпы роста зарплат в автомобильном бизнесе падают Богданчикову мало бензина «Роснефть» может построить новый НПЗ в Магадане «Тройка Диалог» раскинула сети Чубайс ищет 2 миллиарда На рынке жилищного строительства Северо-Запада наблюдается рост строительной активности 69% российских Оценочных компаний не имеют выделенных профессиональных отделов продаж Шейхи инвестируют в Сочи Фастфуд на троих Китайский груз ляжет «Великой горой» на Россию |
Предложение Новости по дате
Объявления |