AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

69% российских Оценочных компаний не имеют выделенных профессиональных отделов продаж

24 сентября 2007

Резкое развитие рынка оценки связано как с принятием закона об оценочной деятельности (формирование единых стандартов оценки), так и с развитием финансово-кредитного рынка в России – использования движимого и недвижимого имущества в качестве залогов и обеспечений для получения кредитов, займов и т.д.

Развитие рынка оценочных услуг происходит в настоящее время только в крупных городах России, где финансовая культура заемщиков находится на более высоком уровне, чем в регионах. В целом, рынок оценочных услуг ещё не сложился и имеет отличные перспективы для развития и региональной экспансии. На сегодняшний день, бизнес на оценочных услугах можно назвать высокодоходным, низкоконкурентным и имеющим сильные перспективы развития.

В ближайшие два-три года будет происходить укрупнение существующих игроков и увеличение конкуренции между всеми участниками рынка. Чтобы противостоять будущему поглощению или закрытию бизнеса, нужно уже сегодня иметь сильные «тылы». Под «тылами» подразумевается как собственная база заказчиков, удовлетворенных от сотрудничества, так и постоянный ежемесячный прирост базы заказчиков. В практикуме «Активные продажи в Оценочной компании» приводится подробная модель организации и контроля системы поиска заказчиков. По статистике, почти 69% российских Оценочных компаний не имеют выделенных профессиональных отделов продаж своих услуг.

Исследование провела компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В 2006 году объем рынка аудио- видеотехники составил 7 миллиардов долларов
На долю России приходится около 1,3% производимого в мире этанола
BV Development покоряет кубанские степи
Олимпийский процент — накинул на ипотеку в Сочи ВТБ 24
«Силмашины» достались Мордашову
Емкость рынка товарного бетона Московского региона составляет более 5 млн куб.м
В СНГ мусковит выпускается только в России
Основной спрос на гофротару формирует пищевая промышленность
Заработать на Pepsi
Китайская тройка — Герман Греф лоббирует интересы российских связистов

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru