Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Заработать на Pepsi21 сентября 2007 Компания United Bottling Group, созданная швейцарской Arogla и российской «Хэппилэнд», объявила о намерении вложить 100 млн евро в новый проект, который включает расширение мощностей по производству напитков, строительство двух логистических центров и создание транспортной компании. Кроме того, как стало известно РБК daily, в будущем компания собирается вложить еще 100 млн евро в строительство нового завода и еще одного склада. По словам экспертов, в России сейчас ощущается острая нехватка как контрактных производств, так и логистических мощностей, поэтому предложение United Bottling Group найдет спрос.
Компания United Bottling Group была создана в конце 2006 года компаниями «Хэппилэнд» и Arogla на базе завода по производству напитков, построенного «Хэппилэндом» в Тверской области в 2002 году. Предприятие специализируется на производстве напитков для российских и западных заказчиков, в том числе Pepsi Bottling Group, Ahmad Tea Ltd. и «Хэппилэнд». Как рассказала РБК daily президент компании «Хэппилэнд» Ольга Курбатова, 20 млн евро будет потрачено на установку трех новых линий на тверском предприятии, которые увеличат мощности завода как минимум вдвое (сейчас 50 млн дал в год). Еще 9 млн евро планируется инвестировать в строительство тверского складского комплекса площадью 12—15 тыс. кв. м, 4 млн евро — в создание там же транспортной компании. Кроме того, 50 млн евро предназначается на строительство крупного логистического комплекса около Москвы площадью 45 тыс. кв. м. Однако этим планы компании не ограничиваются. Президент компании Arogla Стефан Шеррер сообщил РБК daily, что в 2009 году будет запущен крупный логистический комплекс под Санкт-Петербургом (55 тыс. кв. м), а в 2010 году планируется строительство нового завода в центре России. На эти два проекта планируется потратить по 50 млн евро. «Сейчас ведутся переговоры с администрациями трех областей и поиск подходящих площадок под строительство», — добавила г-жа Курбатова. По ее словам, инвестиции поровну поделят Arogla и «Хэппилэнд». Увеличенные производственные мощности рассчитаны под контрактное производство с западными партнерами, пояснила Ольга Курбатова. «Мы сейчас ведем переговоры с одним из самых крупных производителей напитков в мире», — отметила она, отказавшись назвать компанию. Развитие логистической структуры, по признанию г-жи Курбатовой, также рассчитано на контрактных партнеров: «На первом этапе 50% логистических площадей планируется отдавать сторонним клиентам. Боттлинг и предоставление логистических услуг — это уже полный комплекс, который очень востребован сегодня на рынке». «Предоставление своих производственных мощностей под контрактное производство крупным компаниям — прибыльный и перспективный бизнес для United Bottling Group, особенно в условиях, когда существует недостаток производственных и логистических мощностей у компаний, которые расширяют свой бизнес на территории России», — соглашается аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая. Гендиректор компании «Нидан Соки» Андрей Яновский считает, что, развивая логистические мощности, компания ищет новую нишу для развития. «Учитывая сложности на рынке слабоалкогольных продуктов, компания, очевидно, решила найти новый путь для своего развития, — полагает он. — Такие мощности будут востребованы на 100%». Это мнение разделяет и аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков: «В России существует неудовлетворенный спрос на услуги логистических центров, что позволяет рассчитывать на коммерческую успешность проектов. Кроме того, компания может использовать их в своих целях, повышая общую эффективность бизнеса». МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА, ОЛЕГ ТРУТНЕВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: На рынке жилищного строительства Северо-Запада наблюдается рост строительной активности 69% российских Оценочных компаний не имеют выделенных профессиональных отделов продаж Шейхи инвестируют в Сочи Фастфуд на троих Китайский груз ляжет «Великой горой» на Россию Потенциальная емкость российского рынка фитнес-услуг составляет порядка 2 миллиардов долларов Клиенты банков могут совершать около 80% операций с использованием систем интернет-банкинга Икра дороже золота Из ПИК в поле Генпрокуратура занялась платежными терминалами по просьбе депутатов |
Предложение Новости по дате
Объявления |