Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Новые марки ламината проникают на рынок по моноканалам17 сентября 2007 Российскому потребителю, не понаслышке знакомому с ламинированными напольными покрытиями, выбирать с каждым годом становится все труднее, в первую очередь – из-за растущего числа предложений.
Мониторинг оптовой и оптово-розничной торговли «Ламинат на московском рынке», проведенный летом 2007 г. компанией Symbol-Marketing, лишний раз подтвердил, что число игроков на динамичном рынке увеличивается лавинообразно. Так, в ходе аудита прайс-листов 65 оптово-розничных компаний Москвы было выявлено 47 марок ламината. Однако стоило увеличить выборку до 200 торговых компаний (в рамках анализа профиля основных дистрибьюторов), как границы пула предлагаемых марок расширились практически в два раза – до 80 марок. Из всех выявленных марок только половина продается четырьмя и более торговыми компаниями, остальные выводятся на рынок одним-тремя дистрибьюторами, что косвенно свидетельствует о начальной стадии проникновения на рынок доброй половины брендированной продукции. Через наибольшее количество дистрибьюторов распространяется немецкая марка Kronotex (из 200 обследованных компаний 68 являются ее дилерами). Не менее 20 оптово-розничных продавцов имеется в Москве и Подмосковье у марок Kronostar, Tarkett, Kronoflooring, Classen, Kronospan, Pergo, Egger (E.P.P), Quick Step, Premium, Witex, Balterio. Через один, от силы два торговых канала распространяются на московском рынке относительно новые для москвичей марки: BHK Moderna, Maxwoood, Baumax, Anbert, Sherwood (Германия), Nature Classique, Roysol, Profloor (Франция), Patt (Италия), Basep (Китай) и др. Эксклюзивно выводятся также собственные марки российских торговых компаний – Target Lock™ (ООО «Таргет») и Vega (ООО «Вега-Авангард»). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В Санкт-Петербурге в процессе реализации находится около 35 загородных поселков В России вклад аквакультуры в обеспечение населения рыбопродукцией минимален Объём российского рынка котлов и частей к ним в 2006 году составил 800 миллионов долларов Москва распорядилась гостиницами Инвестсбербанк попался на рекламе Почти половина рынка офисной недвижимости Москвы сформирована качественными офисными площадями Самыми популярными для получения кредита банками являются Русский Стандарт, Русфинансбанк и ВТБ 24 ФАС наступает на ритейл «Инвестлеспром» продолжает экспансию Moody’s может поднять рейтинг российским банкам |
Предложение Новости по дате
Объявления |