Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Вместо тысячи слов уконфет «Раффаэлло» и «Ферреро Роше» появился российский аналог17 сентября 2007 Владелец петербургской компании ЗАО «Ландрин» Игорь Маркитанов, который ранее был дистрибьютером итальянского концерна Ferrero в Северо-Западном регионе, решил потеснить своих бывших партнеров еще в одном сегменте. Он инвестировал 15 млн евро в строительство новой фабрики по производству круглых вафельно-шоколадных конфет «Ландрин» по аналогии с «Раффаэлло» и «Ферреро Роше». Однако участники рынка скептически оценивают перспективы нового проекта «Ландрин».
Петербургская кондитерская фабрика «Ландрин» была построена в 2003 году, до этого производство шоколадных яиц с сюрпризом под марками «Петрушка», «Чудики» и др. осуществлялось за рубежом по заказу. По собственным данным, ежегодный оборот составляет около 100 млн долл. Компания «Ферреро Руссия» работает в России с 1995 года. Ее продукция — «Нутелла», «Киндер», «Раффаэлло», «Ферреро Рошер» и «Тик-Так» — представлена в России с 1991 года. Руководство «Ландрина» вдохновляет тот факт, что с момента выхода в 1999 году на рынок шоколадных яиц, тогда также полностью контролируемый Ferrero с его маркой «Киндер-сюрприз», компании удалось занять на нем более 50%. Новая фабрика «Ландрина» запущена в Пушкине на базе приобретенного компанией комплекса зданий на Саперной улице. Ее строительство шло полтора года, мощность производства — 1 тыс. конфет в минуту. Цена конфет под брендом «Ландрин» будет на 10—15 рублей ниже, чем «Ферреро Роше». «Аналогичное производство подобной мощности есть только у Ferrero в Италии. Наши конфеты уже продаются в рознице. Расчетный срок окупаемости проекта — пять лет, но многое зависит от поведения конкурента, возможно, он будет и меньше», — рассказывает г-н Маркитанов. Он отметил, что в дальнейшие планы «Ландрина» входит приобретение действующих игроков кондитерских изделий, в том числе за рубежом. «Кондитерский рынок сейчас настолько плотный, что создавать производство с нуля, например шоколадных плиток, не имеет смысла», — пояснил Игорь Маркитанов. В ЗАО «Ферреро Руссия» не смогли прокомментировать ситуацию. По данным «Бизнес Аналитики», спрос на конфеты Ferrero растет: в 2006 году компания занимала 4,8% рынка упакованных конфет, а по итогам первого полугодия 2007 года Ferrero — уже 6,5%. Кроме того, итальянская компания — лидер по импорту упакованных конфет в России (всего на импорт приходится около 30% рынка упакованных конфет). Ежегодный рост рынка развесных конфет премиум-класса достигает 20%. Участники рынка скептически отнеслись к проекту «Ландрин»: по их мнению, даже разница в цене не поможет компании отвоевать долю Ferrero — в премиум-сегменте она не является основным фактором. «Я рассматривал для себя этот продукт, но мировой опыт показывает, что конкурировать с Ferrero очень трудно. У них хорошая дистрибуция, и они просто так не отдадут рынок: узнав о появлении конкурента, итальянцы легко могут построить свой завод в России. Думаю, что проект «Ландрин» несколько запоздал», — считает председатель совета директоров «Одинцовская кондитерская фабрика» Андрей Коркунов. МАРГАРИТА РАХНОВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: В Санкт-Петербурге в процессе реализации находится около 35 загородных поселков В России вклад аквакультуры в обеспечение населения рыбопродукцией минимален Объём российского рынка котлов и частей к ним в 2006 году составил 800 миллионов долларов Москва распорядилась гостиницами Инвестсбербанк попался на рекламе Почти половина рынка офисной недвижимости Москвы сформирована качественными офисными площадями Самыми популярными для получения кредита банками являются Русский Стандарт, Русфинансбанк и ВТБ 24 ФАС наступает на ритейл «Инвестлеспром» продолжает экспансию Moody’s может поднять рейтинг российским банкам |
Предложение Новости по дате
Объявления |