Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
«Инвестлеспром» продолжает экспансию14 сентября 2007 Лесопромышленный холдинг «Инвестлеспром» размеренно претворяет в жизнь свои амбициозные планы. Вчера компания Segezha Packaging, входящая в холдинг, объявила о покупке турецкого производителя бумажных мешков Isiklar Ambalaj. И хотя стоимость этой сделки относительно невелика, эксперты отмечают, что благодаря этой покупке «Инвестлеспром» не только станет крупнейшим игроком на турецком рынке этой продукции, но и значительно укрепит свои позиции на Ближнем Востоке.
Вчера Segezha Packaging (упаковочное подразделение холдинга «Инвестлеспром») заключила соглашение по приобретению турецкого производителя цементных мешков Isiklar Ambalaj. Эта компания владеет двумя заводами общей мощностью 300 млн бумажных мешков в год. Как говорится в сообщении Segezha Packaging, сделка будет завершена до конца ноября 2007 года. Сумму сделки компания не раскрыла. Но, как рассказал РБК daily источник, близкий к «Инвестлеспрому», сумма сделки составила 20,4 млн долл. Генеральный менеджер по России и странам СНГ дивизиона бумажных мешков и упаковки «Инвестлеспром» Даниил Матюхин пояснил РБК daily, что соглашение о покупке турецких активов было подписано еще весной текущего года. Он также добавил, что благодаря этой сделке «Инвестлеспром» получает дополнительный экспортный канал для продукции, производимой в России и Европе. По словам г-на Матюхина, поскольку Isiklar Ambalaj является крупнейшим турецким производителем бумажных мешков, «Инвестлеспром» благодаря этому фактически получит контроль над турецким рынком. К тому же, добавляет представитель компании, это удобно с точки зрения логистики. Стоит отметить, что менеджмент турецкой компании был вынужден продать упаковочный бизнес, поскольку после финансового кризиса в Турции в 2001 году Isiklar Ambalaj оказался в тяжелом положении из-за слишком больших долгов. Получить комментарии в Isiklar Ambalaj вчера не удалось. Покупка турецкой компании Isiklar Ambalaj стала вторым зарубежным приобретением «Инвестлеспрома». Напомним, что в конце 2005 года тогда еще самостоятельное предприятие Сегежский ЦБК купило второго по величине в Европе производителя бумажных мешков — шведский концерн Korsnaes Packaging у Investment AB Kinnevik за 73,5 млн евро. Благодаря этой покупке российское предприятие стало вторым в мире производителем бумажных мешков. Ведущий аналитик по международным рынкам ИК «Финам» Михаил Аристакесян отмечает, что в последнее время Isiklar Ambalaj демонстрировала не самые лучшие финансовые показатели. Тем не менее, по мнению эксперта, это выгодная сделка для «Инвестлеспрома», поскольку у турецкой компании хорошая клиентская база, охватывающая большинство европейских стран, а также отличная технологическая база. Директор по маркетингу и сбыту Архангельского ЦБК Антон Лойтер отмечает, что приобретенный актив достаточно зависим от ситуации на строительном рынке. Однако сейчас турецкая экономика на подъеме, поэтому этому бизнесу сейчас ничего не угрожает. К тому же, добавляет г-н Лойтер, сейчас существует тенденция к консолидации в упаковочной отрасли, поэтому сделка с турками позволит укрепить позиции российской компании, а также позволит «Инвестлеспрому» организовать плацдарм для дальнейшей экспансии в этом регионе. Аналитик Lesprom.ru Анастасия Копылова, в свою очередь, добавила, что доля азиатских стран в потреблении мешков составляет в среднем 34% от общемирового. МИХАИЛ ФАДЕЕВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Новые марки ламината проникают на рынок по моноканалам Кто контролирует половину российского рынка моющих и чистящих средств Дистрибьютор идет в розницу Вместо тысячи слов уконфет «Раффаэлло» и «Ферреро Роше» появился российский аналог Хитовая водка производители увлеклись субпремиальным сегментом Объем потребления кирпича продолжает увеличиваться Ковбои Huggies обрусеют «Ситроникс» построит нанофабрику на деньги государства «Рамстор» сокращает площади чтобы повысить рентабельность |
Предложение Новости по дате
Объявления |