Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Объем потребления кирпича продолжает увеличиваться13 сентября 2007 Рынок кирпича один из сегментов рынка стеновых материалов, включающего такие виды конструктивных элементов зданий, как внутренние несущие стены, наружные стены и перегородки. В отраслевом исследовании «Рынок кирпича Московского региона 2007-2010 гг.» специалисты ИА «INFOLine» показали, что, несмотря на существующую тенденцию замены кирпича на другие строительные материалы, например, ячеистый бетон или вентилируемые фасады, объем потребления кирпича продолжает увеличиваться в среднем на 10% в год в связи с ростом объемов жилищного строительства, в первую очередь малоэтажного. Перспективы расширения использования кирпича как конструктивного элемента эксперты ИА «INFOLine» связывают с использованием поризованной керамики, которая обеспечивает сочетание высоких потребительских качеств с технологичностью и высокой экономической эффективностью строительных работ.
По данным исследования «Рынок кирпича Московского региона 2007-2010 гг.» , строительный комплекс Московского региона является крупнейшим потребителем кирпича в России, емкость рынка которого на текущий момент составляет более 1,7 млрд шт. керамического и 150 млн шт. силикатного кирпича. В то же время объемы производства кирпича в Московском регионе, несмотря на то, что по данному показателю Московская область занимает одно из первых мест в России, позволяют обеспечить не более 35% потребления. Причем разрыв между производством и потреблением в 2004-2006 гг. существенно вырос в виду того, что увеличение спроса сопровождалось снижением объемов выпуска на предприятиях Москвы и области: так, в течение 2004-2006 гг. объем выпуска кирпича в Московской области сократился более чем на 130 млн шт. По мнению аналитиков ИА «INFOLine», это обусловлено тем, что ряд заводов в течение 2004-2006 годов был вынужден прекратить производственную деятельность, в том числе, закрывшись на реконструкцию и сменив собственников, так как не мог выдержать жесткую конкурентную борьбу. При подготовке исследования специалисты ИА «INFOLine» провели интервьюирование более чем 250 производителей и поставщиков кирпича Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округов, а также Украины и Белоруссии. Эксперты – участники исследования, отметили, что нехватка кирпича на рынке Московского региона усугубляется наличием дисбаланса спроса и предложения: кирпич, производимый в ближайших регионах, не соответствует требованиям предприятиям строительного комплекса. В частности производится незначительное количество цветного лицевого и качественного строительного кирпича. По мнению экспертов ИА «INFOLine», в среднесрочной перспективе емкость рынка кирпича продолжит расти в первую очередь за счет малоэтажного строительства и увеличения сегмента поризованной керамики с 90 до 160 млн шт. усл. кирпича к 2008 году. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Почти половина рынка офисной недвижимости Москвы сформирована качественными офисными площадями Самыми популярными для получения кредита банками являются Русский Стандарт, Русфинансбанк и ВТБ 24 ФАС наступает на ритейл «Инвестлеспром» продолжает экспансию Moody’s может поднять рейтинг российским банкам Пермь лидер Уральского региона по темпам роста цен на новостройки Отечественные производители пищеперерабатывающего оборудования пока не могут составить достойную конкуренцию зарубежным поставщикам «Рамстор» продан за полмиллиарда РТМ укрепляет фундамент стоимость девелоперских проектов компании значительно увеличилась Wrigley мало «Коркунова» |
Предложение Новости по дате
Объявления |