Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Ковбои Huggies обрусеют13 сентября 2007 Американская Kimberly-Clark, производитель товаров личной гигиены, построит в Подмосковье свой первый в России завод по производству продукции под марками Huggies и Kleenex. Участники рынка и эксперты считают, что создание локального производства поможет Kimberly-Clark упростить логистику, улучшить позиции в сегменте товаров личной гигиены в России и соседних государствах. По экспертным оценкам, в зависимости от мощности производства инвестиции могут составить от 10 млн до 25 млн долл.
Чистая прибыль Kimberly-Clark Corp. по итогам первого полугодия 2007 года выросла на 40%, до 913,8 млн долл., объем продаж увеличился на 8%, до 8,89 млрд долл. На продажи в России приходится около трех четвертых от объема в Восточной Европе. По собственным данным компании, марка Huggies лидирует в сегменте подгузников в Москве и Санкт-Петербурге и занимает второе место в России. Kleenex занимает 10% российского рынка брендированной бумажной продукции для личной гигиены. Объем российского рынка подгузников, по подсчетам ACNielsen, составляет порядка 300 млн долл. в год. О планах строительства завода в России сообщается в опубликованном вчера заявлении компании. Он расположится на площади 40 га в подмосковном Ступине и после открытия, запланированного на 2009 год, создаст около 150 рабочих мест. В дальнейшем по мере наращивания мощностей количество сотрудников может быть увеличено, говорится в сообщении. Продукция завода будет предназначена для реализации в России и странах Восточной Европы. Создание Kimberly-Clark собственного производства в России вполне логично, считают эксперты. «Многие транснациональные компании потребительского сектора пришли на российский рынок еще в начале 90-х и тогда же начали открывать свои производства, — говорит исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Сергей Большаков. — Удивительно, что Kimberly-Clark не сделала этого раньше, ведь российский рынок один из самых быстрорастущих». Аналитик ЦМИ «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов считает, что создание российских производств крупными мировыми компаниями — тенденция последних лет: «Кризис 1998 года отпугнул многие мультинациональные корпорации. И только сейчас, после стабилизации экономической и политической ситуации, мы наблюдаем их растущий интерес к строительству локальных производств в России». По данным гендиректора DSM Group Александра Кузина, в аптечной рознице сегмент товаров личной гигиены увеличивается более чем на 60% в год. «На фоне таких показателей создание локального производства логично. Это позволит Kimberly-Clark оптимизировать производственные затраты и улучшить логистику», — считает он. «Конкурентов в сегменте не так много — к примеру, Procter & Gamble, Johnson & Johnson, — отмечает г-н Мелик-Гусейнов. — Открытие собственного производства позволит компании улучшить свои позиции на российском рынке и на рынках соседних государств». Сумму инвестиций в проект Kimberly-Clark не раскрывает, отмечая, что на поэтапное строительство завода выделены многомиллионные средства. По мнению экспертов, инвестиции не превысят 25 млн долл. «Procter & Gamble в 2005 году потратил на запуск производства подгузников 28 млн долл. Я полагаю, затраты Kimberly-Clark будут того же порядка», — полагает Сергей Большаков. Давид Мелик-Гусейнов считает, что стоимость проекта может составить от 10 млн до 25 млн долл. в зависимости от запланированных производственных мощностей. КОНСТАНТИН ДУДНИК Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Почти половина рынка офисной недвижимости Москвы сформирована качественными офисными площадями Самыми популярными для получения кредита банками являются Русский Стандарт, Русфинансбанк и ВТБ 24 ФАС наступает на ритейл «Инвестлеспром» продолжает экспансию Moody’s может поднять рейтинг российским банкам Пермь лидер Уральского региона по темпам роста цен на новостройки Отечественные производители пищеперерабатывающего оборудования пока не могут составить достойную конкуренцию зарубежным поставщикам «Рамстор» продан за полмиллиарда РТМ укрепляет фундамент стоимость девелоперских проектов компании значительно увеличилась Wrigley мало «Коркунова» |
Предложение Новости по дате
Объявления |