Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Wrigley мало «Коркунова»12 сентября 2007 Американская компания Wrigley, в начале года купившая 80% акций Одинцовской кондитерской фабрики за 300 млн долл., в 2008 году планирует начать строительство еще одного завода в России. В данный момент, по словам регионального вице-президента Wrigley Игоря Савельева, компания ищет площадку для предприятия, инвестиции в создание которого составят примерно 100 млн долл. По мнению участников рынка, на новом заводе компании, уже имеющей премиальный бренд «А.Коркунов», было бы логично разместить производство кондитерских изделий массового сегмента.
Wrigley работает в России с 1991 года, ей принадлежат завод по производству жевательной резинки и конфет в Санкт-Петербурге и Одинцовская кондитерская фабрика. Основные бренды — Orbit, Hubba Bubba, Juicy Fruit, Eclipse. По оценке «Бизнес Аналитики», в 2006 году компания контролировала не менее 75% российского рынка жевательной резинки, при этом ее бренд Orbit является самым узнаваемым и на его долю приходится порядка 70% продаж Wrigley. Как заявил региональный вице-президент Wrigley Игорь Савельев, в ближайшие пять лет компания намерена удвоить объем бизнеса в России. Чтобы добиться этой цели, Wrigley собирается построить собственный завод по производству кондитерских изделий и не исключает возможности приобретения действующих предприятий. В данный момент компания выбирает регион, в котором в 2008 году начнется строительство. Г-н Савельев добавил, что в ближайшее время Wrigley также начнет процесс расширения мощностей своего завода в Санкт-Петербурге. Скорее всего, компания расположит новое производство в европейской части России или на Урале, полагает председатель совета директоров компании «Конфаэль» Ирина Эльдарханова: «В регионе должно быть хорошее инвестиционное законодательство, наличие квалифицированной рабочей силы. Вместе с тем это вряд ли будет город-миллионник, так как там дороже земля и выше зарплаты. Скорее всего, компания выберет город или населенный пункт, где раньше было большое градообразующее предприятие, но потом закрылось или резко сократило количество сотрудников». По мнению аналитика ФК «Открытие» Ирины Яроцкой, Wrigley выберет один из городов в центральной части России — поближе к своей дистрибьюторской сети. Она считает, что компании целесообразно продолжать диверсифицировать свой бизнес, сделав основной упор на кондитерскую продукцию и шоколад: «Wrigley и так лидер на рынке жевательной резинки и фактически борется на нем только с Dirol Cadbury. Отвоевать долю Dirol компании будет очень нелегко». В то же время, по словам г-жи Яроцкой, у Wrigley хорошие перспективы на растущем рынке шоколада (по прогнозам, к 2010 году рынок прибавит 21%), три четверти которого контролируют пять производителей. Купив Одинцовскую кондитерскую фабрику, Wrigley получила 16% сегмента конфет в коробках. «Компания ведет довольно активную политику на российском рынке, — отмечает коммерческий директор дистрибьюторской компании «Ай-Си-Эс» Алексей Ражба. — Но без собственного крупного производства шоколада Wrigley будет трудно быть на равных с сильными конкурентами: этот рынок давно сформирован и плотно занят такими гигантами, как Nestle, Kraft Foods, Mars». Собеседник РБК daily предполагает, что новое предприятие будет задействовано под выпуск более массовой продукции, чем Одинцовская кондитерская фабрика, где производится премиальный бренд «А.Коркунов». Г-жа Эльдарханова также считает, что Wrigley не хватает мощностей для производства кондитерской продукции в среднем и нижнем ценовом сегменте. ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Объем потребления кирпича продолжает увеличиваться Ковбои Huggies обрусеют «Ситроникс» построит нанофабрику на деньги государства «Рамстор» сокращает площади чтобы повысить рентабельность «Ингосстрах-Инвестиции» запускает новые технологии доверительного управления Средний чек в заведениях fast food Москвы зависит непосредственно от формата ресторана Предложение пенобетона растет на 0,8-0,9 млн куб.м в год «Трансаэро» покорит Америку «Карусель» замедлила ход сеть не будет открывать гипермаркеты, пока Х5 не исполнит опцион |
Предложение Новости по дате
Объявления |