AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Средний чек в заведениях fast food Москвы зависит непосредственно от формата ресторана

11 сентября 2007

Средний чек в заведениях fast food Москвы лежит в пределах от 3 до 12 долларов и зависит непосредственно от формата ресторана. Форматы различаются по традиционному месторасположению точки, способу обслуживания и целевой аудитории.

Самым демократичным является нижний сегмент быстрого питания – уличный или мобильный fast food. К ним относятся, например, сети «Теремок», «Стардог!s», «Паста Ла Виста», «Коно-Пицца». Цена средней покупки здесь составляет 65 – 80 рублей. Нередко покупатели мобильного киоска ограничиваются только одним наименованием продукции.

Тот же самый бренд, расположенный в стационаре, обычно имеет чек выше на 25% — 35%: средняя покупка на фуд-корте составляет 95 – 115 рублей. Причем повышение доходности возникает прежде всего из-за увеличения количества блюд, приходящихся на одного гостя: наличие сидячих мест весьма способствует росту аппетита.

Средний сегмент быстрого питания занимают общемировые бренды типа МакДоналдс и Сбарро, ярким представителем отечественных сетей данного формата является «Ростикс». Цена средней покупки в таких заведениях составляет 100 – 120 рублей.

Высокий сегмент представляют рестораны быстрого обслуживания casual класса (Грабли, Елки-палки, Му-му, Шеш-беш) со средним чеком 250-350 рублей. Такие заведения всегда располагаются в отдельных помещениях с оригинальным дизайном, а их ассортимент в несколько раз превосходит стандартный набор fast food.

Относительно недавно московский рынок быстрого питания пополнился еще одним сегментом: fast food с уклоном в здоровое и полезное питание. Как в ценовой, так и в ассортиментной нише они стоят несколько особняком между традиционным «вредным» и дешевым быстрым питанием и ресторанами класса casual.

Исследование провела компания «Технологии Роста».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Пермь — лидер Уральского региона по темпам роста цен на новостройки
Отечественные производители пищеперерабатывающего оборудования пока не могут составить достойную конкуренцию зарубежным поставщикам
«Рамстор» продан за полмиллиарда
РТМ укрепляет фундамент — стоимость девелоперских проектов компании значительно увеличилась
Wrigley мало «Коркунова»
МОСОБЛБАНК принял участие в V Международном банковском форуме
Свыше 50 процентов потребителей от 25 до 44 лет имеют бонусные карты
Чаще всего в кредит приобретают новые иномарки
В структуре рынка средств бытовой химии около 39% продукции принадлежит отечественным производителям
«Ничто не мешает нам пить столько же пива, сколько европейцы»

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru