Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Средний чек в заведениях fast food Москвы зависит непосредственно от формата ресторана11 сентября 2007 Средний чек в заведениях fast food Москвы лежит в пределах от 3 до 12 долларов и зависит непосредственно от формата ресторана. Форматы различаются по традиционному месторасположению точки, способу обслуживания и целевой аудитории.
Самым демократичным является нижний сегмент быстрого питания – уличный или мобильный fast food. К ним относятся, например, сети «Теремок», «Стардог!s», «Паста Ла Виста», «Коно-Пицца». Цена средней покупки здесь составляет 65 – 80 рублей. Нередко покупатели мобильного киоска ограничиваются только одним наименованием продукции. Тот же самый бренд, расположенный в стационаре, обычно имеет чек выше на 25% 35%: средняя покупка на фуд-корте составляет 95 – 115 рублей. Причем повышение доходности возникает прежде всего из-за увеличения количества блюд, приходящихся на одного гостя: наличие сидячих мест весьма способствует росту аппетита. Средний сегмент быстрого питания занимают общемировые бренды типа МакДоналдс и Сбарро, ярким представителем отечественных сетей данного формата является «Ростикс». Цена средней покупки в таких заведениях составляет 100 – 120 рублей. Высокий сегмент представляют рестораны быстрого обслуживания casual класса (Грабли, Елки-палки, Му-му, Шеш-беш) со средним чеком 250-350 рублей. Такие заведения всегда располагаются в отдельных помещениях с оригинальным дизайном, а их ассортимент в несколько раз превосходит стандартный набор fast food. Относительно недавно московский рынок быстрого питания пополнился еще одним сегментом: fast food с уклоном в здоровое и полезное питание. Как в ценовой, так и в ассортиментной нише они стоят несколько особняком между традиционным «вредным» и дешевым быстрым питанием и ресторанами класса casual. Исследование провела компания «Технологии Роста». Другие новости в рубрике: Пермь лидер Уральского региона по темпам роста цен на новостройки Отечественные производители пищеперерабатывающего оборудования пока не могут составить достойную конкуренцию зарубежным поставщикам «Рамстор» продан за полмиллиарда РТМ укрепляет фундамент стоимость девелоперских проектов компании значительно увеличилась Wrigley мало «Коркунова» МОСОБЛБАНК принял участие в V Международном банковском форуме Свыше 50 процентов потребителей от 25 до 44 лет имеют бонусные карты Чаще всего в кредит приобретают новые иномарки В структуре рынка средств бытовой химии около 39% продукции принадлежит отечественным производителям «Ничто не мешает нам пить столько же пива, сколько европейцы» |
Предложение Новости по дате
Объявления |