Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Свежесрезанные цветы занимают 67% российского цветочного рынка7 сентября 2007 В России цветочный рынок вошел в стадию активного развития относительно недавно: массовые поставки цветов из-за рубежа начались примерно десять лет назад. Доля Москвы в общем цветочном обороте составляет 37% от общероссийского рынка цветов.
По данным компании «АМИКО», в структуре российского цветочного рынка преобладают свежесрезанные цветы 67% всего рынка. Основная доля цветов на рынке – импортного происхождения. Их доля достигает по разным оценкам до 90%. Основным поставщиком срезанных цветов являются Нидерланды. Их доля составляет 46,4% всего рынка, за ней следует Литва 42,3%. Необходимо отметить, что, контролируя столь большую долю рынка, Литва практически не выращивает цветы для экспорта, а является посредником между Россией и другими странами. Другими крупными производителями цветов на срезку являются Эквадор и Колумбия – 11,9% и 3,7% соответственно. Что касается российского производства, то его доля, по оценкам экспертов, очень мала, и достигает порядка 10% лишь в праздники, когда спросом пользуются любые цветы, особенно в весенний период. Рынок цветов характеризуется значительными темпами роста, поскольку потребительский спрос на данный вид товаров постоянно растет в связи с ростом доходов населения, а магазины из года в год становятся все более популярными. Как показал типовой бизнес-план, составленный компанией «АМИКО», наиболее успешной и востребованной концепцией магазина цветов является специализация на широком ассортименте цветов, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: МОСОБЛБАНК принял участие в V Международном банковском форуме Свыше 50 процентов потребителей от 25 до 44 лет имеют бонусные карты Чаще всего в кредит приобретают новые иномарки В структуре рынка средств бытовой химии около 39% продукции принадлежит отечественным производителям «Ничто не мешает нам пить столько же пива, сколько европейцы» Рынок «дрогери»: может стать лидером Сколько денег в году тратит россиянин на покупку пельменей ПИК потянуло на юг Богданчиков предлагает китайцам подождать 2 миллиарда на наследство ВТБ застроит земли ПСБ |
Предложение Новости по дате
Объявления |