Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Информационные технологии «Евросеть» влилась в шведскую семью дилер помирился с Tele24 сентября 2007 Конфликт «Евросети» и Tele2 разрешился почти незаметно для рынка. Полтора месяца назад ритейлер получил статус дилера Tele2 в Прибалтике и в ответ снова начал продавать контракты шведского дискаунтера в своей сети. Впрочем, как уверяют эксперты, годовой конфликт с крупнейшим игроком российского рынка сотовой розницы не нанес сильного ущерба бизнесу Tele2 в России. Зато для «Евросети» партнерство со шведским холдингом — важная веха: ритейлеру нужно решить все конфликты до выхода на биржу.
С 1 сентября «Евросеть» начала продавать контракты Tele2 в Эстонии. «Мы получили статус дилера в Прибалтике и с ноября начнем продавать контракты Tele2 в Латвии, а с января — в Литве», — заявил вчера журналистам президент «Евросети» Алексей Чуйкин. Так разрешился один из самых затяжных конфликтов в истории российского сотового ритейла. Он начался осенью прошлого года с того, что Tele2 отказалась давать «Евросети» статус дилера и продавать свои контракты через сеть ритейлера. К тому моменту в Эстонии, Латвии и Литве у «Евросети» было около 20 салонов. Ритейлер ответил на выпад оператора в Прибалтике бойкотом в России. «Евросеть» перестала продвигать услуги шведского дискаунтера и отказалась платить бонусы за продажу его контрактов своим продавцам. «В 2006 году продажи контрактов Tele2 в нашей сети доходили до 50 тыс. в месяц, а в июне 2007 года — всего лишь 500 контрактов», — рассказывает пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков. В российском офисе Tele2 предпочитают не говорить об отношениях с дилерами. Гендиректор Tele2 в России Карл Магнус Стенберг отказался давать РБК daily какие-либо комментарии относительно «Евросети». Как уверяет г-н Манджиков, договор с Tele2 был подписан 25 июля, и с тех пор «Евросеть» возобновила активные продажи услуг оператора и восстановила бонусы за продажу SIM-карт Tele2. «В августе объем продаж контрактов Tele2 увеличился в 20 раз, с 500 до 10 тыс.», — рассказывает пресс-секретарь дилера. Впрочем, по словам партнера AC&M-Consulting Антона Погребинского, 10 тыс. — капля в море подключений к Tele2. В месяц продается около 300 тыс. новых контрактов оператора. «В Tele2 постарались максимально уменьшить ущерб от разрыва отношений с крупнейшей розничной сетью и максимально использовали другие каналы продаж», — рассказывает г-н Погребинский. По его словам, в итоге за год рыночная доля Tele2 не только не уменьшилась, но и выросла — с 3,6% в июле прошлого года до 5,1% к началу августа текущего года. «При этом рост был по большей части органическим», — подчеркивает аналитик. «В прошлом году Tele2 купила несколько региональных сотовых сетей у американской MCT, но большого вклада в абонентскую базу они не принесли», — поясняет Антон Погребинский. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин убежден, что «Евросеть» скоро решит подобным образом конфликты и с другими партнерами. Напомним, что у сети до сих пор продолжается вялотекущий конфликт с Nokia — с осени прошлого года финские телефоны убрали с лучших мест на полках, а продавцы перестали получать бонусы за их продажу. «Евросеть» готовится к IPO, и ей жизненно необходимо урегулировать все открытые вопросы. А чтобы получить красивые финансовые результаты, компании сейчас придется браться за каждую мелочь, которая способна приносить деньги, так что игнорировать кого-либо из вендоров и операторов ей уже вряд ли удастся», — убежден г-н Муртазин. АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Интернет-банкинг набирает популярность в России Наибольшее число новых фитнес-центров в Петербурге открылось в 2004-2005 гг. Под крылом Сочи «Синтерра» погналась за «Комстаром» на альтернативном рынке связи Спор за долю шоколада Конкуренция на российском транспортно-логистическом рынке Торговля автозапчастями прибыльный бизнес Московский рынок кейтеринга остается ненасыщенным «Стрим» уронил цены на Интернет Онищенко снял сливки -некоторые молочные продукты запретят продавать |
Предложение Новости по дате
Объявления |