AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Китайский ламинат в России — прочно и надолго?

29 августа 2007

В последние два года китайский импорт ламината в Россию прирастает ударными темпами – по 16-17% в год. Доля ламината, ввезенного из Китая, уже перевалила за четверть среди всех ввозимых в страну ламинатных полов. Это и западные марки, производство которых размещено в Китае, и собственно китайская продукция под брендами и без оных. Растущую с каждым годом популярность китайского ламината на российском рынке дистрибьюторы объясняют наличием широкой ассортиментной линейки и более низкими по сравнению с европейскими аналогами ценами.

Мониторинг оптово-розничной торговли ламинатом, проведенный компанией Symbol-Marketing в мае-июле 2007 г., показал, что ассортиментная доля китайского ламината на требовательном рынке столичного региона пока не превышает 15%. Однако эти показатели, скорее всего, занижены, поскольку в прайс-листах характеристика «Made in China» по мере возможности умалчивается (особенно в ситуации, когда марка зарегистрирована в европейской стране). Выявить, «Китай» это или не «Китай» можно только непосредственно в ходе покупки, например, по штрих-кодам.

Анализ прайс-листов 65 оптово-розничных компаний показал, что китайская продукция обладает рядом особенностей. Во-первых, она, безусловно, самая дешевая и по дешевизне с ней конкурирует только ламинат, произведенный на территории России. В ряду эконом-класса находится немало марок из Китая: Belle, KexinFloor, EkoFloor, а также марок, производство которых размещено в Китае (Magnifik, Premium и др.). Во-вторых, именно китайские и европейско-китайские марки чаще всего можно встретить маркированными 31, 32 или даже 33 классом износостойкости (Vohringer, Premium, Belle и др.), а также имеющими толщину 10-12 мм (Belle, Premium). Это говорит о том, что, заняв устойчивые позиции в эконом-сегменте, китайский ламинат активно стремится подняться вверх по статусной лестнице – как в ценовом, так и в технологическом отношении.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Продуктовый ритейл уничтожит устаревшие форматы торговли
Парк LADA смещается к центру
Порты пошли в рост
Аферист десятилетия
«Востокгазпрому» стало тесно
48 процентов потребителей не забывают дисконтные карты
Доля иностранных грузовиков в России растет
Организация бизнеса по модели Торгово-Сервисной Компании является перспективной моделью развития бизнеса
«Газпром» пересядет на Mercedes-Benz
Сотовые салоны самообслуживания — будет строить АФК «Система»

Предложение

Новости по дате

« Август 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru