Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Китайский ламинат в России прочно и надолго?29 августа 2007 В последние два года китайский импорт ламината в Россию прирастает ударными темпами – по 16-17% в год. Доля ламината, ввезенного из Китая, уже перевалила за четверть среди всех ввозимых в страну ламинатных полов. Это и западные марки, производство которых размещено в Китае, и собственно китайская продукция под брендами и без оных. Растущую с каждым годом популярность китайского ламината на российском рынке дистрибьюторы объясняют наличием широкой ассортиментной линейки и более низкими по сравнению с европейскими аналогами ценами.
Мониторинг оптово-розничной торговли ламинатом, проведенный компанией Symbol-Marketing в мае-июле 2007 г., показал, что ассортиментная доля китайского ламината на требовательном рынке столичного региона пока не превышает 15%. Однако эти показатели, скорее всего, занижены, поскольку в прайс-листах характеристика «Made in China» по мере возможности умалчивается (особенно в ситуации, когда марка зарегистрирована в европейской стране). Выявить, «Китай» это или не «Китай» можно только непосредственно в ходе покупки, например, по штрих-кодам. Анализ прайс-листов 65 оптово-розничных компаний показал, что китайская продукция обладает рядом особенностей. Во-первых, она, безусловно, самая дешевая и по дешевизне с ней конкурирует только ламинат, произведенный на территории России. В ряду эконом-класса находится немало марок из Китая: Belle, KexinFloor, EkoFloor, а также марок, производство которых размещено в Китае (Magnifik, Premium и др.). Во-вторых, именно китайские и европейско-китайские марки чаще всего можно встретить маркированными 31, 32 или даже 33 классом износостойкости (Vohringer, Premium, Belle и др.), а также имеющими толщину 10-12 мм (Belle, Premium). Это говорит о том, что, заняв устойчивые позиции в эконом-сегменте, китайский ламинат активно стремится подняться вверх по статусной лестнице – как в ценовом, так и в технологическом отношении. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Продуктовый ритейл уничтожит устаревшие форматы торговли Парк LADA смещается к центру Порты пошли в рост Аферист десятилетия «Востокгазпрому» стало тесно 48 процентов потребителей не забывают дисконтные карты Доля иностранных грузовиков в России растет Организация бизнеса по модели Торгово-Сервисной Компании является перспективной моделью развития бизнеса «Газпром» пересядет на Mercedes-Benz Сотовые салоны самообслуживания будет строить АФК «Система» |
Предложение Новости по дате
Объявления |