Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Доля иностранных грузовиков в России растет28 августа 2007 Российские производители грузовых автомобилей в прошедшем году сумели занять три четверти рынка, продав 239, 2 тыс. автомобилей. Соответственно иностранным компаниям досталось немногим менее 25%. Но еще пять лет назад иностранцам принадлежало лишь13% рынка, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». При этом прирост продаж автомобилей иностранного производства идет гораздо более высокими темпами, чем российских автомобилей.
Если же рассматривать отдельные сегменты рынка, то доля рынка легких коммерческих машин на 92% принадлежит российским автомобилям благодаря ГАЗу, в сегменте среднетоннажников российские производители контролируют 72% рынка, а вот доля российских производителей в сегменте тяжелых машин сократилась до 44%. Рынок тяжелых автомобилей иностранного производства растет наиболее высокими темпами – в целом продажи выросли на 43%, а импорт новых машин без учета автомобилей МАЗ по отношению к 2005 году вырос почти в 2 раза. Продажи подержанных импортных машин увеличились за год на 57% и составили 30,2 тыс. машин. Всего же в 2006 году в России было продано 95,1 тыс. тяжелых грузовых автомобилей. Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают при этом, что несмотря на быстрый рост продаж импортных автомобилей, 33% рынка тяжелых грузовых машин принадлежит автомобилям КАМАЗ. Учитывая значительное превышение спроса над предложением, аналитики прогнозируют дальнейший быстрый рост рынка. При этом темпы роста будут также увеличиваться. В немалой степени этому способствует расширение лизинговых программ, как иностранных, так и российских производителей и принятое сразу несколькими иностранными производителями решение об организации в России собственных сборочных предприятий. Причем предприятия эти ориентированы на выпуск в первую очередь как раз тяжелой техники, как наиболее востребованного, но и более технологичного и дорогого сегмента грузовых автомобилей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Более 30% экспортных грузов идут из Москвы Китайский ламинат в России прочно и надолго? Lada снова продаются «Русское море» не станет норвежским пока не получит более выгодного предложения Касперский ждет госзаказов В 2012 г. половина контейнерного потока в Россию будет идти из Китая 219 долларов такую сумму тратит средний россиянин на одежду в год Доходность профессионально спланированного торгово-развлекательного центра на 30-35% выше обычного BenQ-Siemens не возьмут в ремонт тайваньцы отказали в сервисе немецким телефонам НДС приговорили к росту |
Предложение Новости по дате
Объявления |