Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Сотовые салоны самообслуживания будет строить АФК «Система»28 августа 2007 Дочерняя структура «Системы» компания «ТС-Ритейл» намерена вложить 150 млн долл. в развитие собственной сети по торговле электроникой. Сейчас в материнской компании разрабатывают концепцию новых салонов компании. В АФК хотят создать сеть, кардинально отличающуюся от всего, что сейчас представлено на рынке, в том числе за счет активного использования терминалов самообслуживания. Конкуренты «ТС-Ритейл» предсказывают, что начинание закончится неудачей.
На данный момент у «ТС-Ритейл» открыто 80 экспериментальных точек под брендом МТС. Как рассказал изданию СomNews.ru первый вице-президент АФК «Система» Антон Абугов, сейчас компания занята разработкой концепции своих салонов, попутно она рассматривает возможность выбора нового бренда. В течение трех лет «ТС-Ритейл» намерена создать в России и странах СНГ сеть из 3 тыс. салонов, потратив на открытие каждого 50 тыс. долл. По данным РБК daily, сейчас компания ведет активный поиск новых сотрудников, в том числе и на топ-менеджерские позиции. По словам представителя компании, отличительной чертой магазинов будет широкое использование терминалов самообслуживания. «При знакомстве с новой технологией у покупателя проявляется боязнь показаться несовременным и технически неграмотным. Наше оснащение магазинов будет подразумевать такой формат общения, который позволит покупателю получить необходимую информацию без ощущения дискомфорта», — передал РБК daily через пресс-службу Сергей Фоменков, генеральный директор ООО «ТС-Ритейл». Компания намерена развиваться, открывая розничные точки с нуля, но в принципе не исключает покупки кого-то из независимых игроков. «В сложившейся на сегодня непростой ситуации развития рынка некоторые розничные сети мобильного ритейла давно держат в голове мысли о продаже. Если будут интересные предложения, мы с удовольствием рассмотрим их», — поясняют в компании. Участники отрасли называют планы «ТС-Ритейл» утопией. «За 50 тыс. открыть «интеллектуальный супермаркет» с заявленными характеристиками нереально. То, что такие цифры и варианты концепции озвучиваются практически через год после объявления старта проекта, говорит о полной его «сырости». Не говоря уже о том, что ничего уникального и отличного от существующих сетей пока не предложено», — отмечает Татьяна Москалева, PR-директор «Цифрограда». АНТОН БУРСАК Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Более 30% экспортных грузов идут из Москвы Китайский ламинат в России прочно и надолго? Lada снова продаются «Русское море» не станет норвежским пока не получит более выгодного предложения Касперский ждет госзаказов В 2012 г. половина контейнерного потока в Россию будет идти из Китая 219 долларов такую сумму тратит средний россиянин на одежду в год Доходность профессионально спланированного торгово-развлекательного центра на 30-35% выше обычного BenQ-Siemens не возьмут в ремонт тайваньцы отказали в сервисе немецким телефонам НДС приговорили к росту |
Предложение Новости по дате
Объявления |