AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

Сотовые салоны самообслуживания — будет строить АФК «Система»

28 августа 2007

Дочерняя структура «Системы» компания «ТС-Ритейл» намерена вложить 150 млн долл. в развитие собственной сети по торговле электроникой. Сейчас в материнской компании разрабатывают концепцию новых салонов компании. В АФК хотят создать сеть, кардинально отличающуюся от всего, что сейчас представлено на рынке, в том числе за счет активного использования терминалов самообслуживания. Конкуренты «ТС-Ритейл» предсказывают, что начинание закончится неудачей.

На данный момент у «ТС-Ритейл» открыто 80 экспериментальных точек под брендом МТС. Как рассказал изданию СomNews.ru первый вице-президент АФК «Система» Антон Абугов, сейчас компания занята разработкой концепции своих салонов, попутно она рассматривает возможность выбора нового бренда. В течение трех лет «ТС-Ритейл» намерена создать в России и странах СНГ сеть из 3 тыс. салонов, потратив на открытие каждого 50 тыс. долл. По данным РБК daily, сейчас компания ведет активный поиск новых сотрудников, в том числе и на топ-менеджерские позиции.

По словам представителя компании, отличительной чертой магазинов будет широкое использование терминалов самообслуживания. «При знакомстве с новой технологией у покупателя проявляется боязнь показаться несовременным и технически неграмотным. Наше оснащение магазинов будет подразумевать такой формат общения, который позволит покупателю получить необходимую информацию без ощущения дискомфорта», — передал РБК daily через пресс-службу Сергей Фоменков, генеральный директор ООО «ТС-Ритейл». Компания намерена развиваться, открывая розничные точки с нуля, но в принципе не исключает покупки кого-то из независимых игроков. «В сложившейся на сегодня непростой ситуации развития рынка некоторые розничные сети мобильного ритейла давно держат в голове мысли о продаже. Если будут интересные предложения, мы с удовольствием рассмотрим их», — поясняют в компании.

Участники отрасли называют планы «ТС-Ритейл» утопией. «За 50 тыс. открыть «интеллектуальный супермаркет» с заявленными характеристиками нереально. То, что такие цифры и варианты концепции озвучиваются практически через год после объявления старта проекта, говорит о полной его «сырости». Не говоря уже о том, что ничего уникального и отличного от существующих сетей пока не предложено», — отмечает Татьяна Москалева, PR-директор «Цифрограда».

АНТОН БУРСАК

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Более 30% экспортных грузов идут из Москвы
Китайский ламинат в России — прочно и надолго?
Lada снова продаются
«Русское море» не станет норвежским — пока не получит более выгодного предложения
Касперский ждет госзаказов
В 2012 г. половина контейнерного потока в Россию будет идти из Китая
219 долларов — такую сумму тратит средний россиянин на одежду в год
Доходность профессионально спланированного торгово-развлекательного центра на 30-35% выше обычного
BenQ-Siemens не возьмут в ремонт — тайваньцы отказали в сервисе немецким телефонам
НДС приговорили к росту

Предложение

Новости по дате

« Август 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru