Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков 219 долларов такую сумму тратит средний россиянин на одежду в год27 августа 2007 По оценке «Экспресс-Обзор» объем российского рынка одежды составил в 2006 году 31,30 млрд дол. Если рассматривать сегменты по функциональному назначению, то быстрее всего растет рынок спортивной одежды, в 2006 году он вырос на 28,9%. Нельзя также оставить без внимания факт увеличения рождаемости, что естественным образом повлекло за собой увеличение объема рынка одежды для беременных рост за последние два года в денежном выражении составил 112 млн долл.
Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды их прирост превышает 25%. В среднем, в 2006 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. На детскую одежду в 2006 году родители потратили по 9408 рублей на каждого ребенка. По ценовым сегментам выделяют дешевую одежду, среднюю по цене, дорогую одежду и одежду класса люкс. Наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (больше 50% рынка). Однако рост доходов населения и развитие моды повлекли за собой увеличение затрат на приобретение одежды и перераспределение спроса в сторону более дорогой одежды. По оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году рынок одежды продолжит расти, но темпы прироста сократятся до 13,5%. Темпы прироста среднедушевого потребления будут чуть выше 13,8%. Это объясняется насыщением рынка в последние годы. Несмотря на явное преобладание импортной продукции на рынке, темпы роста продаж одежды российского производства составили в 2005 году 30%, а в 2006 году 25,63%, что превышает темпы роста рынка одежды в целом. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: 48 процентов потребителей не забывают дисконтные карты Доля иностранных грузовиков в России растет Организация бизнеса по модели Торгово-Сервисной Компании является перспективной моделью развития бизнеса «Газпром» пересядет на Mercedes-Benz Сотовые салоны самообслуживания будет строить АФК «Система» ТВ3 уйдет в зону сумерек Биржевые облигации идут на рынок Китайцы играют на повышение Ламинат вошел в товарный портфель компаний, комплектующих строительные объекты Импорт электрокардиографов в 2006 году составил 49,5 млн долларов |
Предложение Новости по дате
Объявления |