AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Доходность профессионально спланированного торгово-развлекательного центра на 30-35% выше обычного

27 августа 2007

Основной долгосрочной тенденцией рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга выступает укрупнение форматов и объединение ранее не сочетаемых функций. Все чаще воплощаются проекты многофункциональных комплексов, сочетающие в себе торговые, жилые и офисные функции.

По мнению экспертов, в настоящее время в большинстве торговых центров развлекательная зона занимает от 15 до 35% от общей площади помещений. По наблюдениям аналитиков, с открытием развлекательной зоны посещаемость всего торгового центра увеличивается не менее чем на 20-30%, поэтому доходность профессионально спланированного торгово-развлекательного центра на 30-35% выше обычного.

В перспективе в Санкт-Петербурге появятся развлекательные центры, сочетающие гостиничные комплексы и развлекательные павильоны. Данная тенденция уже прослеживается в Москве, где реализуются развлекательные комплексы больших масштабов с гостиничной составляющей.

Исследование провела компания BusinessVision.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
48 процентов потребителей не забывают дисконтные карты
Доля иностранных грузовиков в России растет
Организация бизнеса по модели Торгово-Сервисной Компании является перспективной моделью развития бизнеса
«Газпром» пересядет на Mercedes-Benz
Сотовые салоны самообслуживания — будет строить АФК «Система»
ТВ3 уйдет в зону сумерек
Биржевые облигации идут на рынок
Китайцы играют на повышение
Ламинат вошел в товарный портфель компаний, комплектующих строительные объекты
Импорт электрокардиографов в 2006 году составил 49,5 млн долларов

Предложение

Новости по дате

« Август 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru