Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Ламинат вошел в товарный портфель компаний, комплектующих строительные объекты24 августа 2007 В рамках исследования оптово-розничного рынка ламината Москвы, проведенного компанией Symbol-Marketing в мае-июле 2007 г., пристальное внимание уделялось торговым компаниям вторым по значимости после производителей игрокам рынка
Как выяснилось, почти половина обследованных компаний не замыкается в рамках тематики напольных покрытий, а предлагает широкий спектр отделочных материалов. Более того, выявлена весьма значительная группа дистрибьюторов (1/6 от общего количества) с максимально широким диапазоном строительного ассортимента от кирпича, ЖБИ, до сухих строительных смесей и электроприборов. Это такие компании, как Абсолют-Строй, Альтаир РСТ, АСТ-снабжение, ГК Вира, Вис-строй, Восточная компания, Граниттрейд, ГК Движущая сила, Дельта Строй групп, Дилл, Первая очередь, Холдинг Марта, Профиль Снаб, Скайнэт компани, СмартБилд, Снабов, Строймашсервис-МСК, Техностройкомплект и др. Основное торговое кредо таких компаний комплексная поставка строительных материалов, комплектация строительных объектов. Из всего спектра напольных покрытий они, как правило, предлагают наиболее популярные позиции в массовом строительстве керамическую плитку, линолеум. В последние годы к этим позициям присоединился ламинат, что свидетельствует о росте популярности данного товара как в сегменте коммерческого, так и в сегменте бюджетного домостроения. Индустриальное предложение ламината сформировалось в последние два-три года, вследствие появления на рынке ламината российского происхождения, а также массовой интервенции со стороны китайских производителей. Не случайно у дистрибьюторов широкой строительной тематики наиболее популярны марки российского (Kronostar, Kronospan) и китайского производства (Vohringer). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В 2012 г. половина контейнерного потока в Россию будет идти из Китая 219 долларов такую сумму тратит средний россиянин на одежду в год Доходность профессионально спланированного торгово-развлекательного центра на 30-35% выше обычного BenQ-Siemens не возьмут в ремонт тайваньцы отказали в сервисе немецким телефонам НДС приговорили к росту РАО «ЕЭС» остается без крыши Африканский Рог делится ресурсами Заключенных окольцуют Вложение в региональные рынки жилой недвижимости Самым перспективным рынком для организации малого бизнеса является рынок услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |