Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
ГК Талосто за первое полугодие 2007 года вывела на рынок 13 новых видов мороженого23 августа 2007 ГК «Талосто» за первое полугодие 2007 года выпустило 13 новых продуктов в группе мороженого
По результатам первого полугодия 2007 года Группа компаний «Талосто», которая лидирует на рынке замороженных продуктов питания в РФ, вывела на рынок 13 новых продуктов в сегменте мороженое, что в 2 раза превышает показатели 2006 года (включая модификации). В планах компании до конца года пополнить линейки продукции еще на 6 позиций. Сегодня на рынке наблюдается тенденция к постоянному расширению ассортимента, что провоцирует потребителя к формированию особых предпочтений, а именно: вырабатывает привычку регулярно получать от производителей инновационные и модные продукты. "В случае, если производитель не предлагает в сезон мороженого новые и неординарные виды мороженого, он рискует сойти с дистанции или оказаться последним в гонке производителей за лояльность покупателей. Для ГК «Талосто» инновации это основной атрибут общения с потребителями, именно поэтому в каждый сезон любители сладкого лакомства имеют возможность пробовать инновационное мороженое от ГК «Талосто» комментирует Анфиса Борисенко PR-менеджер ГК «Талосто». ГК «Талосто» в разработке новых продуктов делает особый акцент на создании новых видов популярных брендов, уже завоевавших лояльность потребителей. Среди таких продуктов можно отметить мороженое «Крутышка», «Орешок», «Мини бикини». Расширение ассортимента бренда в сочетании с оригинальным продвижением обеспечивает сохранение популярности марки. Так, например, в I полугодии 2007г. выпущены новые вкусы «Крутышки»: ванильный и шоколадный. По результатам I квартала 2007г. известность марки возросла на 10,3% и составила 26% среди городского населения России по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. (по данным исследований Comcon R-TGI, 2007). Каждый четвертый городской житель знает бренд «Крутышка». Значительную роль в успехе бренда «Крутышка» играют технологии создания атмосферы бренда. Практически на всех праздниках мороженого, прошедших весной 2007, бренд «Крутышка» был представлен экстремальной интерактивной площадкой, на которой выступали брейк-дансеры и скейтбордисты. Среди перспективных оригинальных продуктов ГК «Талосто» 2007г. наиболее яркими являются мороженое «Твини-бикини» (батончик оригинальной формы с наполнителем из вареного сгущенного молока в виде двух стержней) и «Мини бикини 2 палочки» (новый вид «Мини бикини»: 2 палочки мороженого, покрытые глазурью, обсыпанные хрустящей вафельной крошкой). Для данных продуктов разработана специальная программа продвижения. Мороженое позиционируются как оригинальное угощенье к чаю, которое может заменить традиционные кондитерские сладости. Результаты измерений степени известности новых марок можно будет подвести только в конце 2007 года. В августе 2007 года, открывая уже II полугодие, ГК «Талосто» представляет новый вид мороженого в категории десертов актуальных в любое время года и близких к кондитерским изделиям: конфеты-мороженое «Флерти». «Флерти» это классический ванильный пломбир в шоколадной глазури в виде конфет. Уникальностью этого продукта является его внешний вид: 3 конфетки в прозрачной пленке. На текущий момент никто из российских или мировых производителей мороженого не выпускает мороженое в подобной форме и фасовке. ГК «Талосто» планирует вывести новую позицию на рынок через сетевые каналы сбыта и через собственную дистрибьюторскую сеть. Также рассматривается распространение «Флерти» через систему «horeca», что поддержит политику позиционирования продукта как угощение к кофе или чаю. Уже к новому году линейка мороженого-конфет «Флерти» пополнится новыми вкусами. Другие новости в рубрике: ТВ3 уйдет в зону сумерек Биржевые облигации идут на рынок Китайцы играют на повышение Ламинат вошел в товарный портфель компаний, комплектующих строительные объекты Импорт электрокардиографов в 2006 году составил 49,5 млн долларов Valio придет через «Галактику» Парад упреков рейтинг премьера Фрадкова критически низок Мультиформатные продуктовые сети выросли на 50% Рынок замороженных овощей и фруктов вырос на 20% |
Предложение Новости по дате
Объявления |