Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Мультиформатные продуктовые сети выросли на 50%22 августа 2007 В течение 2004-2006 гг. на рынке продуктового ритейла наблюдалась четкая тенденция перехода от моноформатных сетей к мультиформатным. По данным исследования РБК «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России», количество мультиформатных сетей в 2006 г. выросло на 47,3% по сравнению с 2005 г. На текущий момент почти не осталось компаний, работающих только в одном формате торговли, поскольку это снижает конкурентоспособность сети. По прогнозам РБК, в 2007-2009 гг. количество мультиформатных сетей будет расти на 35-40% ежегодно.
Как российские, так и иностранные компаний осваивают новые форматы, чтобы добиться максимального охвата покупательской аудитории. Кроме того, мультиформатность обусловлена региональной экспансией сетей: в разных регионах востребованы разные форматы. Мультиформатные сети имеют при этом серьезные преимущества, так как могут варьировать выход в регионы в зависимости от потребностей рынка и конкурентной ситуации. Однако моноформатные сети полностью не исчезнут, а станут прерогативой нишевых форматов торговли: продуктовых бутиков, специализированных магазинов и других аналогичных форматов. По оценке РБК, в долгосрочной перспективе доля таких сетей составит 3-5% от общего объема продуктового ритейла. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: РАО «ЕЭС» остается без крыши Африканский Рог делится ресурсами Заключенных окольцуют Вложение в региональные рынки жилой недвижимости Самым перспективным рынком для организации малого бизнеса является рынок услуг На Сочи нет денег Китайцы затоварят мир дешевым ширпотребом К 2012 г. российский рынок международных контейнерных перевозок увеличится в 3,4 раза 85 % импорта легковых машин приходится на 100 моделей лидеров Почти в 70% российских компаний не внедрена комплексная система бюджетирования |
Предложение Новости по дате
Объявления |