Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Телереклама уходит в регионы20 августа 2007 Сокращение телерекламного времени и повышение цен на рекламу привели к стремительному росту региональной телерекламы. По данным входящей в группу компаний «Видео Интернешнл» компании «ВИ Трэнд», в первом полугодии 2007 года объем региональной телерекламы вырос на 34%. При этом весь телерекламный сегмент, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), увеличился за полгода на 27,4%.
Напомним, до вступления в силу 1 июля 2006 года закона «О рекламе» реклама занимала до 20% суточного вещания каналов, а уже с третьего квартала объем снизился на четверть, до 15%. После вступления закона в силу медиаселлеры приостановили действующие годовые контракты с рекламодателями и выпустили новые прайс-листы, повысив расценки примерно на 20%. В 2007 году цены на рекламу выросли еще на 30%. А сокращение объема телерекламного времени с января 2008 года до девяти минут в час, по прогнозам «Видео Интернешнл», приведет к росту цен на 50—55%. По данным «ВИ Трэнд», в первом полугодии 2007 года объем региональной телерекламы вырос на 34% по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года и составил 14,7 млрд руб. При этом доля региональных бюджетов достигла 28,1%. По данным АКАР, объем телерекламы в первом полугодии составил 52—52,2 млрд руб., что на 27,4% больше, чем в первом полугодии 2006 года. «То, что рекламодатель все чаще делает выбор в пользу регионального телерекламного сегмента, говорит о том, что этот рынок зарекомендовал себя как надежный и эффективный ресурс размещения», — говорит первый заместитель гендиректора «ВИ Трэнд» Владимир Шемякин. По данным «ВИ Трэнд», к марту объем затрат десяти крупнейших рекламодателей на региональное размещение составил около 100 млн долл. При этом некоторые компании увеличили бюджеты на локальную рекламу более чем в 20 раз, например L’Oreal и Nestle — на 2347%, а «Лебедянский» и Coca-Cola — на 2114 и 961% соответственно. Участники рынка отмечают, что объем региональной рекламы растет примерно на 20% быстрее национальной. «В первом полугодии L’Oreal, P&G, Unilever, Danone закупили серьезный объем рейтингов в регионах. При этом у многих из них раньше не было регионального размещения вообще. Это вызвано сокращением рекламного времени и ростом цен», — отмечает директор по исследованиям MEC Group Константин Вашенцев. С ним соглашается заместитель гендиректора Aegis Media/OKS Андрей Брайович: «Высокие цены на национальном ТВ заставляют некоторых рекламодателей отказаться от федерального размещения и сосредоточиться на рекламе в ключевых городах. Кроме того, региональное ТВ стало более «прозрачным» благодаря переходу на продажи рекламного времени по GRP и появлению системы мониторинга». А топ-менеджер крупного рекламного агентства считает, что интерес к региональной рекламе приведет к росту популярности локальных каналов и падению доли «больших» каналов: «На рынке не так много рекламодателей, у которых есть федеральная сеть распространения товаров. Проводя национальную кампанию, они просто выкидывают кучу денег. Кроме того, с ростом цен проводить масштабные кампании стало накладно». С ним соглашается представитель компании Unilever: «С ростом цен усиливается борьба за рекламное время, поэтому мы начали искать не менее эффективные, но менее затратные каналы коммуникации». ОЛЬГА ТРУШКОВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: На Сочи нет денег Китайцы затоварят мир дешевым ширпотребом К 2012 г. российский рынок международных контейнерных перевозок увеличится в 3,4 раза 85 % импорта легковых машин приходится на 100 моделей лидеров Почти в 70% российских компаний не внедрена комплексная система бюджетирования Путину не дадут уйти Британцы поделят Россию на зоны «Роснефть» идет на рекорд Российский рынок ламината растет за счет внутреннего производства Доходы населения УрФО растут быстрее среднероссийских |
Предложение Новости по дате
Объявления |