Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Компании-продавцы медицинского оборудования испытывают настоящий кадровый голод20 августа 2007 Компании-продавцы медицинского оборудования испытывают настоящий кадровый голод. Результаты опроса 118 ведущих дистрибьюторских компаний медицинского оборудования показали, что более 73% респондентов сталкиваются с проблемами, связанными с кадровыми вопросами.
Самые частые претензии владельцев и менеджеров высшего звена к менеджерам по продажам: 1. Запрос высокой зарплаты, которая не соответствует квалификации менеджера по продажам. 2. Неспособность продуктивно общаться с основными потребителями медицинского оборудования – врачами и руководителями клиник, и как факт не способность довести сделку до продажи. Менеджеры по продажам медицинского оборудования компаний, которые приняли участие в данном опросе, так же высказали недочеты со стороны работодателей. Вот самые распространенные из них: 1. Отсутствие формализованной материальной стимуляции труда. 2. Отсутствие четкой стратегии компании. 3. Отсутствие разграничений полномочий и внятных должностных инструкций. Кроме того, один из главных недостатков российских компаний по продаже медицинского оборудования – это отсутствие системы контролинга за выполнение заданий руководства. По результатам того же опроса можно сделать вывод, что одно из ключевых формул успеха в продажах медицинского оборудования – это обучение сотрудников навыкам общения со специфическими потребителями – врачами, которые используют медоборудование в своей практике и руководителями клиник, которые его приобретают. Не менее важно обладать навыками доведение переговоров до продаж. К сожалению, на сегодняшний день тренинговых компаний или консультантов, которые предлагают обучение и обладают собственным опытом выведения на рынок медицинских проектов крайне ограниченно. Самые популярные тренинговые курсы – это курсы по продажам. Однако, курсы по продаже продуктов питания адаптированные под продажи медицинского оборудования не дают никакого эффекта и руководители компаний, которые приняли участие в опросе в подавляющем большинстве высказали полное разочарование в таких тренингах. Исследование провела компания SYNOPSIS. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: На Сочи нет денег Китайцы затоварят мир дешевым ширпотребом К 2012 г. российский рынок международных контейнерных перевозок увеличится в 3,4 раза 85 % импорта легковых машин приходится на 100 моделей лидеров Почти в 70% российских компаний не внедрена комплексная система бюджетирования Путину не дадут уйти Британцы поделят Россию на зоны «Роснефть» идет на рекорд Российский рынок ламината растет за счет внутреннего производства Доходы населения УрФО растут быстрее среднероссийских |
Предложение Новости по дате
Объявления |