Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Британцы поделят Россию на зоны17 августа 2007 Управляющая компания Taller Capital создает в России и на Украине сеть торгово-промышленных зон. В рамках программы, получившей название «Межрегионпром», планируется организовать свыше ста таких зон на основных магистралях. На каждом из выбранных участков будут построены промышленные здания, склады, торгово-развлекательные центры и гостиницы. Строительство первых объектов должно начаться уже в следующем году. Однако, по мнению экспертов, расположение торгово-промышленных зон на основных магистралях не является гарантией высокого спроса на недвижимость.
Британская Taller Capital создала российское представительство «Таллер Кэпитал» в 2006 году. Головная компания специализируется на управлении инвестиционными проектами. В России компания занимается созданием торгово-развлекательных и дистрибутивных центров, гостиниц и автозаправочных комплексов. Как рассказали РБК daily в Taller Capital, зоны торгово-промышленного значения «Межрегионпром» будут создаваться в России и на Украине в непосредственной близости к столицам, крупным областным и районным центрам. Проект предусматривает организацию более ста таких зон в субъектах с населением свыше 300 тыс. человек. «В каждом из субъектов, преимущественно на федеральных и транзитных автомобильных дорогах, будет создано по две-три таких зоны. Они станут своеобразными зонами притяжения», — отметила руководитель коммерческого отдела Taller Capital Елена Харитоненко. Реализация программы рассчитана до 2014 года, но первые зоны начнут осваиваться уже в следующем году. На данный момент есть договоренности по созданию подобных зон в Краснодарском и Ставропольском краях, Ленинградской, Ростовской, Воронежской, Рязанской и Орловской областях, а также в Ярославле. «Площади у всех участков разные — от 10 до 60 га. Сейчас по большинству участков осуществляется проектирование», — уточнила г-жа Харитоненко. В каждой зоне планируется возведение промышленных зданий, склада, торгово-развлекательного центра и гостиницы. Инвестиции Taller Capital и ее партнеров составят порядка 100 млн долл. в каждую из зон. В управляющей компании также отмечают, что на втором этапе программы планируется выход в Сибирь и на Дальний Восток. «Благодаря единой концепции застройки все объекты будут успешны вне зависимости от места расположения», — считает Константин Романов, партнер компании Knight Frank, разрабатывающей концепцию для складского элемента в будущих зонах. Однако другие эксперты сомневаются, что концепция сети является действительно значимым конкурентным преимуществом. «С точки зрения арендаторов, для складов важнее точечное местоположение, нежели распыление их на сто площадок», — размышляет управляющий директор Jones Lang LaSalle Владимир Пинаев. Он также указывает на то, что размещение этих зон на трассах еще не является гарантией востребованности площадей: «Важно понимать, в каком месте магистрали эта зона будет находиться: хороший с точки зрения ритейла участок может не быть таковым для логистики». «В больших российских городах сейчас практически нет складских помещений западного стандарта, потому эта часть зон будет востребована, — оценивает проект руководитель отдела складских и промышленных помещений CB Richard Ellis Noble Gibbons Роберт Обри. — Но как будет работать комбинация различных сегментов в одной зоне, сказать сложно». Он предполагает, что гостиничная часть в зонах скорее всего будет представлена мотелями. Но больше всего вопросов вызывает развлекательный элемент. «Он будет востребован только в тех регионах, где нет других развлекательных объектов», — добавляет г-н Обри. НАТАЛЬЯ КОПЕЙЧЕНКО Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Телереклама уходит в регионы Взлет без «Мотор Сич» Россия будет в одиночку выпускать вертолетные двигатели Телеком-рынок Казахстана – второй по привлекательности Для аренды складов компании выбирают в основном южные и северные районы Санкт-Петербурга Компании-продавцы медицинского оборудования испытывают настоящий кадровый голод Шторм нефтяных цен ОАК раскрыла планы собирать 300 самолетов к 2025 году Бум на рынке складских услуг Торговые помещения продолжают преобладать в структуре ввода коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга |
Предложение Новости по дате
Объявления |