Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок ламината растет за счет внутреннего производства17 августа 2007 Темы роста рынка ламинированных полов в данный момент наиболее высокие в сегменте напольных покрытий. Как показал мониторинг ситуации, проведенный в мае-июле 2007 г. компаний Symbol-Marketing, основное развитие российского рынка ламината протекает в русле импортозамещающих тенденций. В 2008 г. внутреннее производство ламинированных покрытий при благоприятном исходе должно вплотную приблизиться к показателю 60 млн кв.м. в год. Напомним, что еще два с половиной года назад весь объем продаж ламината на российском рынке оценивался экспертами почти втрое меньше.
Поскольку входной билет в сферу производства ламината достаточно высокий, в недавно образовавшемся клубе отечественных производителей основные места занимают зарубежные компании – дочки международных холдингов с австрийскими корнями Krono Swiss Group (ООО «Кроностар») и Kronospan Group (ООО «Кроношпан»). Да и среди тех, кто только планирует войти на российский рынок с тылов производства, также сплошные «варяги»: например, австрийская Egger Group (Эггер-Шуя) или норвежская Телемарк Вуд Компании. Сугубо российский сегмент (и по географии производства и по происхождению инвестиций) развивается по сценарию, заложенному иркутской компанией «Шелехов-ламинат»: организуется только последняя стадия производства ламината при условии закупки плиты-основы HDF у зарубежных производителей. Несмотря на скромную трехлетнюю историю существования, российское производство ламината развивается быстрыми темпами. Лидером по темпам наращения мощностей является ООО «Кроностар», запланировавшее в ближайшие год-два довести свой производственный потенциал до показателей 40 млн кв.м. ламината в год. Другие новости в рубрике: Телереклама уходит в регионы Взлет без «Мотор Сич» Россия будет в одиночку выпускать вертолетные двигатели Телеком-рынок Казахстана – второй по привлекательности Для аренды складов компании выбирают в основном южные и северные районы Санкт-Петербурга Компании-продавцы медицинского оборудования испытывают настоящий кадровый голод Шторм нефтяных цен ОАК раскрыла планы собирать 300 самолетов к 2025 году Бум на рынке складских услуг Торговые помещения продолжают преобладать в структуре ввода коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга |
Предложение Новости по дате
Объявления |