Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
«Каро» накормит киносеть займется ресторанным бизнесом9 августа 2007 Крупнейшая российская сеть кинотеатров «Каро Фильм» решила не ограничиваться кинотеатральным бизнесом. Компания планирует создать федеральную сеть ресторанов, выделив ее в дальнейшем в отдельный бизнес. Участники рынка отмечают, что ресторанный бизнес поможет сети увеличить кинотеатральную выручку на 50%.
Сеть кинотеатров «Каро Фильм» создана в июле 1997 года, первым кинотеатром сети стал «Пушкинский». Киносеть входит в «Концерн Каро», принадлежащий Олегу Андрееву и Леониду Огородникову. Сейчас «Каро Фильм» принадлежат 16 кинотеатров в Москве и области и 10 кинотеатров в регионах, всего — 128 кинозалов. Объем выручки «Каро Фильм» в 2006 году составил 89 млн 363 тыс. долл., т.е. на 40% больше по сравнению с 2005 годом. О том, что «Каро Фильм» начинает развивать ресторанный бизнес, РБК daily рассказал гендиректор киносети Игорь Ильчук. В середине июля «Каро» уже открыла собственный ресторан «Карамель» в калининградском ТЦ «Калининград Плаза». «Мы хотели назвать всю сеть «Карамель», но оказалось, что где-то оно уже используется и им можно воспользоваться только на территории Калининграда. Поэтому у федеральной концепции будет другое название», — рассказывает г-н Ильчук. По его словам, у компании уже есть опыт самостоятельного управления ресторанами, например в «Атриуме». «Это, конечно, был не совсем ресторан, а скорее дополнение к VIP-зоне. Но с открытием кинотеатра «Октябрь» наша ресторанная тема получила развитие. Сейчас в «Октябре» ресторанами занимается компания Аркадия Новикова, но мы принимали непосредственное участие в создании концепции», — говорит г-н Ильчук. В ближайшее время, по его словам, будет открыт еще один ресторан «Каро» в петербургском ТЦ «Варшавский экспресс». Пока ресторанный бизнес входит в УК «Каро Фильм», но в будущем, когда количество ресторанов превысит 10 заведений, киносеть планирует выделить его в отдельную компанию, уточняет г-н Ильчук. Участники рынка считают решение «Каро» логичным. «Кинотеатр генерирует большие человеческие потоки — где-то 2—3 тыс. человек в день на шестизальный мультиплекс. От 60 до 80% аудитории, которая приходит в кинотеатр, совершает импульсные покупки у других компаний, арендующих площади рядом с кинотеатром. Единственно правильное решение в таком случае — развивать другие сегменты развлекательного бизнеса, в том числе рестораны, которые могут увеличить доходы «Каро» от кинопоказа на 50%», — считает гендиректор компании «Русский кинопрокат» Алексей Дмитриевский. Он отмечает, что кинотеатру как якорному арендатору проще, чем крупным ресторанным компаниям, договориться с собственниками ТЦ о дополнительных площадях для ресторанов по более низким ставкам. А гендиректор сети «Синема Парк» Сергей Китин напоминает, что у «Каро» огромный опыт сдачи в аренду площадей в однозальных кинотеатрах ресторанным компаниям. «У них есть знания и понимание того, как функционирует ресторанный рынок и какую приносит выручку. Для «Каро» это логичный шаг», — говорит он. Г-н Китин отмечает, что на рынке есть удачные примеры синергии кинотеатров и ресторанов и неудачные — кинотеатров и фаст-фуда, который отбирает прибыль кинобаров, которые приносят сетям около 30% выручки. А гендиректор УК «Группа 9» Илья Лычев, напротив, указывает, что удачных примеров ресторанов, управляемых киносетями, нет: «Кинотеатры привыкли относиться к ресторанам не как к самостоятельному бизнесу, а как к дополнению к кино». Он отмечает, однако, что, размещая ресторан в том же ТЦ, что и кинотеатр, «Каро» сможет сократить организационные и маркетинговые издержки. АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Призрак ипотеки пришел в Европу перестав быть чисто американским АЗС не взрывоопасны Регионам запретят новостройки если они не напишут программы развития на 20 лет вперед Граждане не верят в амнистию В Москве на сегодняшний день действует 258 теннисных кортов Газовое топливо подорожало из-за сокращения объемов производства «Эксмо» собирает сети «Буквоед» и «Новый книжный» объединятся к концу года Меньше споров налоговики откажутся от бессмысленных исков Строительство нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий Океан (ВСТО) продолжается Объем рынка электронных платежных систем в России в 2006 году составил 9,1 миллиардов долларов |
Предложение Новости по дате
Объявления |