Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Greenfield завоевывает сердца москвичей7 августа 2007 В апреле 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, девятую волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG(Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные марки в товарной категории «чай».
Доля респондентов, покупающих продукты данной товарной категории, от числа всех опрошенных, составила в апреле 2007 года 95%, то есть чай покупают практически все домохозяйства Москвы. Всего респондентами было названо 90 марок чая. Лидеры известности (по показателю BrainSticker, который рассчитывается по трем первым спонтанно названным торговым маркам) – Lipton, эту торговую марку вспомнили 51,9% всех опрошенных, Ahmad – 43,2% и «Майский чай» 25,3% опрошенных. По сравнению с восьмой волной проекта, проведенной в феврале 2007 года, известность среди всех опрошенных ТМ Lipton снизилась на 9,7%, ТМ Ahmad – на 11,9%, а известность «Майского чая» выросла на 0,8%. Если сравнивать данные девятой и третьей волн исследования (апрель 2006 года), то известность среди всех опрошенных ТМ Lipton за это время не изменилась, ТМ Ahmad выросла на 1,8%, «Майского чая» выросла на 2%. Следует отметить скачек известности чая Greenfield. Если в апреле 2006 года Greenfield вспомнили 5,8% всех опрошенных респондентов, то в феврале 2007 года эту марку вспомнили уже 16,4% респондентов, а в апреле 2007 года Greenfield назвали 19,1% всех опрошенных респондентов. Несмотря на лидерство по показателям известности чая Lipton, в апреле 2007 года москвичи предпочитали покупать чай Ahmad, Lipton занял второе место в рейтинге покупательских предпочтений. А вот на третье место, опередив «Майский чай», вышел чай Greenfield. Показатель Salability Index, который рассчитывается как доля покупателей, чаще всего приобретающих данную марку, от всех покупателей категории, для марок-лидеров следующий: Ahmad – 28,2%, Lipton – 20,5%, Greenfield 10,6%. По сравнению с данными восьмой волны (февраль 2007 года), в апреле 2007 года процент москвичей, предпочитающих приобретать чай Ahmad, снизился на 1,1%, процент опрошенных, предпочитающих Lipton, снизился на 2,6%, процент потребителей чая Greenfield увеличился на 2,5%. Процент потребителей «Майского чая» снизился на 0,6%, и, если по результатам восьмой волны «Майский чай» и Greenfield делили 3 место в рейтинге покупательских предпочтений, то по результатам девятой волны исследования, Greenfield опередил «Майский чай». По сравнению с третьей волной исследования (апрель 2006 года), Индекс покупательских предпочтений чая Ahmad вырос на 1,5%, чая Lipton снизился на 0,9%, чая Greenfield значительно увеличился (на 8%). Индекс покупательских предпочтений «Майского чая» снизился на 2,6%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Газовое топливо подорожало из-за сокращения объемов производства «Эксмо» собирает сети «Буквоед» и «Новый книжный» объединятся к концу года Меньше споров налоговики откажутся от бессмысленных исков Строительство нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий Океан (ВСТО) продолжается Объем рынка электронных платежных систем в России в 2006 году составил 9,1 миллиардов долларов Издателям повысили планку поставщики бумаги поднимают цены Ледовое побоище раздел Арктики начнется раньше, чем кажется Рокировка на рынке транспортных услуг Рынок санфаянса среднего ценового сегмента растет на 15% в год Парк иномарок в Свердловской области за 6 лет вырос в 6 раз |
Предложение Новости по дате
Объявления |