Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок факторинга в России в 2007 году составит 22 миллиарда долларов2 августа 2007 Рынок факторинга в России в 2007 году составит 22 млрд долларов, то есть рост рынка по прогнозам экспертов составит около 100%. По мнению специалистов ФК «Еврокоммерц», к 2009 году объем рынка факторинга России увеличится до 70 млрд долларов. По более смелым прогнозам, рынок будет сохранять и даже увеличивать существующий двукратный рост, таким образом, при должной активности со стороны участников рынка к 2009 году он может превысить цифру в 90 млрд долл.
Рост потребительского сектора, увеличение спроса на факторинговые услуги со стороны компаний оптовой торговли и сферы услуг повышает инвестиционную привлекательность рынка факторинга. По мнению участников рынка, этот вид финансирования будет развиваться, в том числе отбирая долю рынка у товарного кредита. По данным «Эксперт РА», общая численность игроков российского рынка факторинга на сегодняшний день составляет порядка 30 компаний и банков, в то время как в Европе в среднем в одной стране работает 13 компаний. Лидерами являются: ·Факторинговая Компания Eurokommerz ·Акционерный Коммерческий банк «Промсвязьбанк» ·Открытое акционерное общество Коммерческий банк «Петрокоммерц» (ОАО Банк «Петрокоммерц») ·Национальная Факторинговая Компания ·Номос- Банк ·ОАО АКБ «Пробизнесбанк» является головной кредитной организацией Банковской группы LIFE ·Межрегиональной факторинговой компании «ТРАСТ» ·АКБ «СОЮЗ» – универсальный коммерческий Банк. ·Акционерный коммерческий банк «ЦентроКредит» Структура спроса на сегодняшний день такова, что 81% принятой на обслуживание дебиторской задолженности принадлежит производственным компаниям, соответственно лишь 19% торговым. Такое неравномерное распределение, по мнению аналитиков, объясняется тем, что в составе промышленных холдингов часто присутствуют собственные торговые компании. Более трети потребителей факторинга являются производителями пищевой продукции, при этом чуть менее половины это производители алкогольной продукции. Больше половины сделок (66%) заключены с компаниями производителями товаров народного потребления: пищевой промышленности 33%, приборостроения (сюда входит бытовая техника и компьютеры) 16%, химии и нефтехимии (сюда входит бытовая химия) 12%, легкой промышленности 5%. По мнению экспертов, опережающих темпов роста рынка факторинга по сравнению с рынком товарных кредитов можно добиться, диверсифицируя регионы оказания факторинговых услуг. Например, в прошлом году двукратные темпы роста рынка удалось сохранить именно за счет активного выхода компаний-факторов в регионы. Так, если по итогам 2005 года около 60% объема этого рынка приходилось на московский регион, то по итогам 2006 года его доля снизилась до 55%, а по итогам 2007 года может составить менее 50%. Исследование провела компания SMART Business Solutions. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: «36,6» ушла в убыток компанию по-прежнему подводит розница «Газпром» поверил Лукашенко Белоруссия обещала погасить долги Сколько легальных производителей на рынке черной икры? К услугам тренинговых агентств обращаются 80% представителей среднего и крупного бизнеса Правительство Москвы поучаствует в реконструкции 16 региональных аэропортов Еда становится дороже по причине роста цен на зерно Потребитель выбирает накопительную скидку вместо непонятных «бонусов» Развитие деловой культуры способствует повышению прибыли производителей мужской деловой одежды |
Предложение Новости по дате
Объявления |