Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребитель выбирает накопительную скидку вместо непонятных «бонусов»1 августа 2007 По данным исследования РБК, посвященного изучению распространенности различных видов программ лояльности в России и их влиянию на поведение потребителей, наиболее привлекательным типом вознаграждения для потребителей и, соответственно, наиболее эффективным для компаний типом модели реализации программы лояльности является система поощрения с накопительной скидкой. Данная система подразумевает, что размер скидки увеличивается по мере накопления суммы или количества покупок, совершенных держателем карты в данном магазине.
Около 42% опрошенных посетителей сайта РБК указали, что именно эта система является наиболее привлекательной для них. Это связано с тем, что механизм поощрения, реализованный в данной модели, является более доступным для понимания. Далее по мере снижения привлекательности для посетителей сайта РБК следует система поощрения с фиксированной скидкой (28,9% опрошенных); бонусная система поощрения, позволяющая рассчитываться накопленными бонусами за товары и услуги (27,2%). Менее всего интересна потребителям бонусная система, при которой накопленные баллы обмениваются на какой-либо приз из каталога программы. Только 6,5% опрошенных выбрали данный вид поощрения в качестве интересного для них. Другие новости в рубрике: «ЕвроХим» дождался ЕС снял ограничения на импорт карбамида из России ЦБ перестарался пятитысячных купюр выпустили больше, чем предполагалось Контейнерный рынок России растет на 20% в год Рынок факторинга в России в 2007 году составит 22 миллиарда долларов Дикси создает новую сеть совместно с Ritzio США вооружают своих ближневосточных союзников «Евросервис» станет слаще Компания обещает построить самый мощный в России сахарный завод «Северсталь-авто» заманила Isuzu Компании будут совместно производить грузовики и двигатели Запасы нефти на Ванкорском месторождении превышают 400 млн тонн |
Предложение Новости по дате
Объявления |