Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Правительство намерено урезать перечень платных услуг30 июля 2007 К сентябрю правительство намерено сократить список оказываемых государством платных услуг. Кроме того, власти намерены снизить стоимость каждой услуги. Однако подотчетные правительству ведомства не спешат лишать сами себя нескольких десятков привычных функций, за которые взимается плата. Дабы облегчить жизнь гражданам и юрлицам, в правительстве заявили о создании очередного центра по выдаче справок в «режиме одного окна».
Вопрос оптимизации перечня оказываемых властью платных государственных услуг (выдача справок, разрешений, получение лицензий) рассматривался в минувшую пятницу на заседании правительственной комиссии по проведению административной реформы. Вел заседание вице-премьер Сергей Нарышкин. По его словам, сейчас все правительственные ведомства ведут работу по пересмотру перечня оказываемых ими государственных услуг. В итоге в списке должны остаться только те услуги, взимание платы за которые имеет правовое обоснование. «За услуги, которые в перечень не попадут, государственные органы не будут иметь право взимать плату», — пояснил Сергей Нарышкин. По итогам представленных в правительство «правовых обоснований» Министерство финансов должно будет не позднее сентября подготовить поправки в 25 главу Налогового кодекса. Как отметил источник РБК daily в правительстве, ведомства пока не спешат расставаться с обязанностью взимать плату за выдачу тех или иных справок и разрешений. «Все предложения министерств сводятся не к сокращению перечня услуг, а к обоснованию почему этот перечень нельзя сокращать», — рассказал источник. Об отсутствии юридически значимых действий, совершаемых на платной основе, уже проинформировали правительство Росстат, ФТС, Роструд, Росздрав, Минобрнауки и Рособразование. При этом между правительством и ведомствами постоянно ведутся согласования. К примеру, Минобрнауки уже было рекомендовано отказаться от взимания платы за выдачу дубликатов документа о получении образования. По словам источника, охотнее всего на сокращение перечня платных услуг идет Федеральная служба по финансовым рынкам и Росприроднадзор. Правда, против сокращения списка платных госуслуг или хотя бы корректировки их стоимости возражает Минфин — урезание платы, например, за выдачу лицензий на разработку месторождений или на право нотариальной деятельности может сократить доходную часть бюджета. По всей видимости, в правительстве понимают тщетность попыток заставить ведомства отказаться от взимания платы за услуги. Чтобы хоть как-то облегчить участь граждан и организаций, в мае этого года Минэкономразвития было дано поручение проработать возможность создания многофункционального центра по предоставлению муниципальных и государственных услуг. В пятницу на совещании в правительстве Минэкономразвития представило проект такого центра. Предполагается, что там можно будет получить 117 федеральных и 152 муниципальные услуги. В центре будут выдаваться лицензии, приниматься заявления на регистрацию товарных знаков, приниматься заявки на получение госэкспертизы… «Это должно положить конец многодневным и многотрудным хождениям за справками и реестрами», — убежден вице-премьер Сергей Нарышкин. В проекте министерства не расписан механизм взаимодействия между ведомствами и создаваемым центром, зато подробно рассказывается об устройстве самого центра. Так, количество «окошек» для приема будет не менее двадцати, мест ожидания для получателей услуг не менее пятидесяти. Время обслуживания одного посетителя — максимум 15 минут. В центре будут установлены платежные терминалы для оплаты пошлин. В зале будут также установлены таксофоны и оборудованы места для выхода в Интернет. Правда, ксерокс, принтер и Интернет будут предоставляться гражданам на платной основе. По планам правительства в следующем году такие центры должны быть созданы в Липецкой, Тульской и Омской областях. АНАСТАСИЯ САМОТОРОВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Дикси создает новую сеть совместно с Ritzio США вооружают своих ближневосточных союзников «Евросервис» станет слаще Компания обещает построить самый мощный в России сахарный завод «Северсталь-авто» заманила Isuzu Компании будут совместно производить грузовики и двигатели Запасы нефти на Ванкорском месторождении превышают 400 млн тонн Ведомости сообщают о содержании концепции стратегии компании Сибур—Минеральные удобрения «Очаково» проверят по всем фронтам Митволь ищет нарушения в работе его краснодарских объектов Банки отпугнули население маркетинговой активностью 61% компаний не проводят анализ будущих cash-flow после начала работы филиалов Обзор рынка платных анализов Нижегородсокй области |
Предложение Новости по дате
Объявления |