Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Ведомости сообщают о содержании концепции стратегии компании Сибур—Минеральные удобрения27 июля 2007 Ведомости сообщают о содержании концепции стратегии компании Сибур–Минеральные удобрения. Концепция предполагает увеличение доли компании на российском рынке производителей азотных удобрений до 50%. Также через создание совместных предприятий с крупными игроками на рынках производителей фосфорных и калийных удобрений (преимущественными партнерами называются Фосагро и Сильвинит) предполагается занять существенные доли и на этих рынках.
Мы оцениваем эту новость как нейтральную. О существование стратегии и наличии серьезного интереса у Газпрома на рынке минеральных удобрений было известно давно. Содержание стратегии не добавляет определенности в оценке роли, которую будет играть Газпром на рынке. Напомним, что не так давно владелец Еврохима Андрей Мельниченко заявил об определении стратегической цели предприятия – увеличить капитализацию компании до 10 млрд. долларов США в среднесрочной перспективе,– которая очевидно не может быть осуществлена с помощью внутренних ресурсов. На этом фоне создание СП с Газпромом также кажется вероятным сценарием развития событий. Аналитик ИК Брокеркредитсервис, Анастасия Жданова Источник: www.bcs.ru Другие новости в рубрике: Правительство намерено урезать перечень платных услуг Формат «дрогери» – инструмент получения конкурентных преимуществ перед крупными парфюмерно-косметическими сетями Отсутствие специализированных курсов – основная трудность при обучении Руководителей Отделов Активных Продаж X5 Retail Group привлекла 1 млрд. долларов США сроком на год и обратилось с предложением о покупке омской сети из 65 магазинов Газпром хочет заблокировать присоединение Загорской ГАЭС к ГидроОГК, считая оценку заниженной Магазин у дома – темная лошадка продуктового ритейла Доля контрафактной икры на российском рынке составляет около 75% |
Предложение Новости по дате
Объявления |