61% компаний не проводят анализ будущих cash-flow после начала работы филиалов
27 июля 2007
Почти 40% компаний, открывающих собственные филиалы в регионах при принятии решения об экспансии не учитывают следующие факторы:
1. Сохранность товаро-материальных ценностей.
2. Контроль за лояльностью сотрудников филиала.
3. Контроль за движением денежных средств.
61% компаний не проводят анализ будущих cash-flow после начала работы филиалов и сталкиваются с проблемой размывания оборотных средств между собственными подразделениями.
Организация филиалов, помимо трудностей и «подводных камней» при старте, может принести компании и ощутимую пользу в будущем, т.к. филиал может служить поставщиком профессиональных кадров для головной компании и полигоном для «обкатки» новых управленческих решений и/или организационных.