AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Обзор рынка платных анализов Нижегородсокй области

27 июля 2007

Проведенное компанией SYNOPSIS исследование рынка платных анализов Нижегородской области показало, что самая большая доля (35%) пациентов в Нижегородской области, которая сдает анализы платно – это люди в возрасте 18-24 лет. На втором месте (26%) — пациенты в возрасте 25-34 лет. То есть активные потребители услуг платных анализов – это люди до 34 лет.

Это может объясняться более высокой активностью данной категории людей, поскольку объективно проблемы здоровья их волнуют меньше, чем представителей старшего возраста.

Также необходимо отметить, что порядка 70% данного сегмента (фактически, портрет клиента) – женщины репродуктивного возраста, которые чаще всего имеют семью.

В среднем, представители данного сегмента сдают анализы не реже 2 раз в год.

Рынок платных лабораторных анализов распадается на сегменты:

1. инициативнооплачиваемые анализы (рынок физических лиц),

2. корпоративные клиенты (предприятия, которые регулярно проводят лабораторные анализы для своих работников),

3. больницы (стационары),

4. поликлиники, которые не имеют современного оборудования и отдают сложные анализы на аутсорсинг.

В настоящий момент размер сегмента больницы (стационары) оценивается более чем в 4 000 000 анализов (тестов) в год.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Правительство намерено урезать перечень платных услуг
Формат «дрогери» – инструмент получения конкурентных преимуществ перед крупными парфюмерно-косметическими сетями
Отсутствие специализированных курсов – основная трудность при обучении Руководителей Отделов Активных Продаж
X5 Retail Group привлекла 1 млрд. долларов США сроком на год и обратилось с предложением о покупке омской сети из 65 магазинов
Газпром хочет заблокировать присоединение Загорской ГАЭС к ГидроОГК, считая оценку заниженной
Магазин у дома – темная лошадка продуктового ритейла
Доля контрафактной икры на российском рынке составляет около 75%

Предложение

Новости по дате

« Июль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru