Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В Москве на детское питание тратят в 16 раз больше денег17 июля 2007 По оценке «Экспресс-Обзор», среднедушевое потребление детского питания в расчете на одного ребенка до 3-х лет в 2006 году выросло на 17,73%. Москвичи тратят на детское питание в 16 раз больше, чем в среднем по России.
Доля импорта на рынке детского питания составила около 63%. Доля импорта снижается за счет активного участия на рынке детского питания российских производителей. Например, в 2006 году прирост импортных товаров составил 16,64%, в то время как продажи отечественной продукции выросли на 26,08%. Наибольшую долю на рынке детского питания занимают такие компании, как «Лебедянский», «Юнимилк», «Нутритек» и Nestle. Лидером среди иностранных и российских компаний является Nestle. К наиболее известным зарубежным производителям детского питания можно отнести Gerber, Hipp и Semper. Три ведущих российских производителя («Лебедянский», «Юнимилк», «Нутритек») занимают почти половину рынка (47,6%), при этом доля каждого из них с каждым годом увеличивается, т.е. налицо тенденция концентрации рынка. Российские производители представлены преимущественно в эконом- и среднем ценовом сегменте, а зарубежные – в премиальном сегменте. Рост доли отечественных производителей продолжится и в будущем. Наиболее динамично на рынке детского питания развиваются относительно новые продукты соки, печенье и чай. Темпы прироста продаж по этим категориям в 2006 году составили от 20 до 33%. По оценке «Экспресс-Обзор», российский рынок детского питания в 2007 году вырастет на 15% в стоимостном выражении и на 6,62% в натуральном. Другие новости в рубрике: Магнитка идет в США Газпром обменяется с государством пакетами акций Сбербанк лидирует по объёму выданных кредитов малому и среднему бизнесу Пультовая охрана объектов – самый экономичный вариант поддержания безопасности Система-Галс построит курортный комплекс площадью 100 тыс. кв. м в Сочи Северсталь-авто начинает производить новый внедорожник SsangYong Rexton II Наиболее востребованный способ получения информации о ПИФах – консультации в Интернете На рынке мужских костюмов российские производители держат твердые позиции |
Предложение Новости по дате
Объявления |