Наиболее востребованный способ получения информации о ПИФах – консультации в Интернете
16 июля 2007
Как показало исследование поведения потребителей на рынке паевых инвестиционных фондов Санкт-Петербурга, основным методом выбора управляющей компании является анализ динамики стоимости паев ПИФов данной УК. При выборе фонда в рамках одной управляющей компании наибольшее значение респонденты придают доходности паев ПИФа – данный критерий важен для 93% опрошенных.
Большинство респондентов покупали паи ПИФов непосредственно в офисе управляющей компании (88%), самый распространенный объем покупки 10-20 паев (30%) и до 10 паев (28%).
Для получения информации о ПИФах наибольшая доля респондентов воспользовались либо планируют воспользоваться консультациями в Интернете (45%), в офисе компании (27%) и поучаствовать в информационных семинарах (25%). В качестве источников информации о деятельности управляющих компаний и паевых фондов респонденты используют в основном рекомендации знакомых (14%), специализированные журналы (12%) и реклама в интернете (9%).