Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков На рынке мужских костюмов российские производители держат твердые позиции16 июля 2007 Объем российского рынка одежды в 2006 году был оценен в 25 млрд долларов. Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20–30%. Основной рост приходится на крупные города, в частности Москву и Санкт-Петербург. В свете развития деловой культуры интересом пользуется сегмент деловой одежды.
Значительную часть на российском рынке (до 60% в натуральном выражении) занимают костюмы экономкласса. В последний год увеличились продажи костюмов среднего ценового сегмента. Как показало исследование, проведенное компанией Symbol-Marketing, на рынке мужской деловой одежды работает значительное число российских производителей, занимающих стабильные позиции. Высокий ценовой сегмент представлен марками Pierre Cardin, HugoBoss, GFFerre, D & G, Gucci, Prada, Armani, Pal Zileri и т. д. Средний сегмент (наиболее насыщенный по числу производителей) включает марки Albione, Digel, Turo Tailor, Ferkinghoff, Verri, Baumler, Dechamps, Nino Danieli, Roberto Conti, Cantarelli, Onegin, Van Cliff, Donatto, GreyWool, Nexus, Bruno Saint Hilaire, Mackler, Majestic Legate, Forremann, FOSP, Truvor, «Большевичка» и многие другие. Обращает на себя внимание то, что в группе широко представлены изделия российских предприятий. Экономичный сегмент заполнен продукцией турецких, китайских и российских производителей. Продукция российских компаний представлена в данном сегменте марками Valenti, Truvor, FOSP, Inspector, Mishelin, Peplos, Adonis, Kavalier, Mark Gordon, La Djotto, «Сударь», Korona и другие. Выход на рынок костюмов затруднен высокой технологичностью процесса производства, что является сдерживающим фактором для активного развития в сегменте производителей из Юго-Восточной Азии. Развитие деловой культуры способствует повышению спроса на деловую одежду, что открывает хорошие перспективы для развития отечественных игроков, обладающих необходимой производственной базой. Другие новости в рубрике: Х5 займется девелопментом Газпром получил новое месторождение В Москве на детское питание тратят в 16 раз больше денег Легковой парк молодеет, а грузовой стареет Лебедянский начал производство сухих каш Динамичный рост производства экскаваторов Торговля автозапчастями остается выгодным бизнесом |
Предложение Новости по дате
Объявления |