Лидер по выпуску соков Лебедянский начал производство каш для детей под зонтичным брэндом «Фрутоняня». Производство каш запущено на основном заводе компании в Лебедяни, общий объем инвестиций составил 5 млн евро. В планах компании занять 15-17% рынка сухих каш в течение нескольких лет, существенно подвинув конкурентов в этом сегменте – Heinz, Nestle, Nutrica и Нутритека. Выйти на необходимый уровень рентабельности выпуска продукции компания планирует через год.
Мы считаем, что у Лебедянского есть реальная возможность занять прочную позицию в сегменте сухих каш и оцениваем эту новость позитивно для Лебедянского: выход в высокомаржинальную продукцию детского питания, положительно скажется на рентабельности компании в будущем.
Аналитики ИК Брокеркредитсервис, Татьяна Бобровская и Филипп Балобанов
Источник:
www.bcs.ru