AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

Лебедянский начал производство сухих каш

13 июля 2007

Лидер по выпуску соков Лебедянский начал производство каш для детей под зонтичным брэндом «Фрутоняня». Производство каш запущено на основном заводе компании в Лебедяни, общий объем инвестиций составил 5 млн евро. В планах компании занять 15-17% рынка сухих каш в течение нескольких лет, существенно подвинув конкурентов в этом сегменте – Heinz, Nestle, Nutrica и Нутритека. Выйти на необходимый уровень рентабельности выпуска продукции компания планирует через год.
 
Мы считаем, что у Лебедянского есть реальная возможность занять прочную позицию в сегменте сухих каш и оцениваем эту новость позитивно для Лебедянского: выход в высокомаржинальную продукцию детского питания, положительно скажется на рентабельности компании в будущем.



Аналитики ИК Брокеркредитсервис, Татьяна Бобровская и Филипп Балобанов

Источник: www.bcs.ru

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Система-Галс построит курортный комплекс площадью 100 тыс. кв. м в Сочи
Северсталь-авто начинает производить новый внедорожник SsangYong Rexton II
Наиболее востребованный способ получения информации о ПИФах – консультации в Интернете
На рынке мужских костюмов российские производители держат твердые позиции
Газпром выбрал Total для реализации первой фазы проекта по Штокману
Автокредитование становится популярным банковским продуктом
Общая численность субъектов малого бизнеса в 2006 году превысила 1 миллион

Предложение

Новости по дате

« Июль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru