AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Второе рождение франчайзинга

9 июля 2007

Франчайзинг в сегменте продуктового ритейла начал развиваться довольно давно, однако в 2006 г. количество франчайзинговых магазинов продовольственных сетей увеличилось почти на 45%. Продуктовый ритейл традиционно лидирует по количеству франчайзинговых магазинов – около 25% от общего количества франчайзи в России.

По данным исследования РБК «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России», в 2006 г. значительно увеличилось количество франшиз, предлагаемых региональными ритейлерами, за счет чего и выросло количество франчайзинговых магазинов. Региональные сети предлагают франшизу в основном более мелким игрокам в близлежащих регионах. По мнению экспертов, такая тактика может применяться для укрепления позиций региональных компаний в борьбе с федеральными и глобальными ритейлерами.

На текущий момент основной франчайзинговый формат – это дискаунтер, однако в 2006 г. увеличилось количество франшиз формата «магазин у дома» и даже «гипермаркет» («Мосмарт», «Вестер-Гипер»). Развитие франчайзинга тормозит несовершенная законодательная база, однако в этом направлении в 2006-2007 гг. наметились позитивные изменения, что позволяет надеяться на позитивную динамику открытия франчайзинговых магазинов. По прогнозу аналитиков РБК, к 2010 г. доля франчайзинговых магазинов в совокупном обороте продуктового ритейла вырастет до 5-6%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Норникель займется алмазами
Роснефть подписала соглашение с Shell
Наибольшей популярностью среди услуг управляющих компаний пользуется продажа паев ПИФов
Не все услуги автосалонов Москвы являются востребованными
Евраз Мечел. Сочи потребуется 2-2.5 млн т стали
Автопром. Иномарок в России в I полугодии 2007 года снова продано больше, чем отечественных авто
Объем российского рынка цемента в 2006 году вырос на 14%
Потребление гипохлорита кальция будет увеличиваться ежегодно на 2–4%

Предложение

Новости по дате

« Июль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru