Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Второе рождение франчайзинга9 июля 2007 Франчайзинг в сегменте продуктового ритейла начал развиваться довольно давно, однако в 2006 г. количество франчайзинговых магазинов продовольственных сетей увеличилось почти на 45%. Продуктовый ритейл традиционно лидирует по количеству франчайзинговых магазинов – около 25% от общего количества франчайзи в России.
По данным исследования РБК «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России», в 2006 г. значительно увеличилось количество франшиз, предлагаемых региональными ритейлерами, за счет чего и выросло количество франчайзинговых магазинов. Региональные сети предлагают франшизу в основном более мелким игрокам в близлежащих регионах. По мнению экспертов, такая тактика может применяться для укрепления позиций региональных компаний в борьбе с федеральными и глобальными ритейлерами. На текущий момент основной франчайзинговый формат – это дискаунтер, однако в 2006 г. увеличилось количество франшиз формата «магазин у дома» и даже «гипермаркет» («Мосмарт», «Вестер-Гипер»). Развитие франчайзинга тормозит несовершенная законодательная база, однако в этом направлении в 2006-2007 гг. наметились позитивные изменения, что позволяет надеяться на позитивную динамику открытия франчайзинговых магазинов. По прогнозу аналитиков РБК, к 2010 г. доля франчайзинговых магазинов в совокупном обороте продуктового ритейла вырастет до 5-6%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Норникель займется алмазами Роснефть подписала соглашение с Shell Наибольшей популярностью среди услуг управляющих компаний пользуется продажа паев ПИФов Не все услуги автосалонов Москвы являются востребованными Евраз Мечел. Сочи потребуется 2-2.5 млн т стали Автопром. Иномарок в России в I полугодии 2007 года снова продано больше, чем отечественных авто Объем российского рынка цемента в 2006 году вырос на 14% Потребление гипохлорита кальция будет увеличиваться ежегодно на 2–4% |
Предложение Новости по дате
Объявления |