AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Емкость российского рыбного рынка в 2006 году увеличилась на 15%

5 июля 2007

По оценкам Инвестиционно-аналитической группы ООО «Норге-Фиш», в 2006 году емкость российского рыбного рынка увеличилась на 15% и составила около 400 млрд руб. или 8% в общем товарообороте продовольственных товаров России. В структуре розничного товарооборота доля переработанной и готовой рыбопродукции составила 30% или 120 млрд руб.

30% реализации рыбопродукции приходится на рынки и киоски, 45% — на небольшие магазины «у дома». На долю сетевого ритейла сегодня приходится 25% российского розничного рынка.

В структуре оптовых компаний России наибольшим спросом при реализации розничным магазинам пользуются такие виды свежемороженой рыбы как: сельдь (27%), минтай (26%), морепродукты (20%), скумбрия (18%), лосось и форель (10%).

В структуре рыбного отдела магазина России в разрезе групп: 20% — доля неразделанной рыбы, 20% — разделанной рыбы, 15% — филе, 20% — полуфабрикаты и готовая рыбопродукция, 20% — консервы и пресервы и 5% — прочая рыбопродукция.

Сопоставляя данные состояния рыбоперерабатывающего комплекса и тенденций роста потребления качественной и переработанной рыбопродукции, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время действующие мощности не смогут обеспечить в достаточной степени увеличивающийся спрос населения. К таким сегментам относятся наиболее популярные у потребителя маринованная, копченная, слабосоленая рыбопродукция и рыбное филе. Следует добавить, что в данном сегменте уже отмечается высокий уровень зависимости от импорта.

Структура потребления и предпочтений населения находятся в прямой зависимости от уровня доходов семей. Мороженая рыба наиболее популярна среди всего населения России, при этом у населения с низкими доходами до 10 тыс. руб. в месяц популярны дешевые виды рыб типа треска, хек, минтай, с доходами 15 — 20 тыс. рублей среднеценовой сегмент – сельдь, горбуша, скумбрия. С ростом доходов до уровня 30 — 40 тыс. руб. расширяется ассортимент потребляемой рыбы и рыбных продуктов и переход на потребление продуктов высокоценового сегмента – лосось, форель, осетровые породы, филе, копченная и маринованная рыбопродукция.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Евраз Мечел. Сочи потребуется 2-2.5 млн т стали
Автопром. Иномарок в России в I полугодии 2007 года снова продано больше, чем отечественных авто
Объем российского рынка цемента в 2006 году вырос на 14%
Потребление гипохлорита кальция будет увеличиваться ежегодно на 2–4%
Независимым директором НПО «Сатурн» стал Леонид Грязнов, гендиректор ИК Горизонт
Газпром спланирует поставки газа на новые мощности
Иномарки заняли 25% российского парка легковых автомобилей
Объемы производства каолина в РФ в ближайшие годы будут увеличиваться

Предложение

Новости по дате

« Июль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru