Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Ассортимент растительного масла оптовых компаний пока остается скудным3 июля 2007 Растительное масло является продуктом повседневного пользования. Но, несмотря на то, что активного роста российского рынка в ближайшее время наблюдаться не будет, масло по-прежнему останется интересным для игроков рынка, которые предлагают потребителю всю ассортиментную линейку. Это относится как непосредственно к производителям растительных масел, так и к оптовым компаниям, реализующих соответствующую продукцию.
Как показали результаты исследования «Российский рынок растительного масла: мониторинг ценовой и ассортиментной политики оптовых компаний г. Москвы», проведенного компанией Symbol-Marketing весной 2007 года, все пять товарных групп растительного масла (подсолнечное масло, оливковое масло, кукурузное масло, масло «микс» и другое растительное масло) дистрибутируют только 8 из 57 обследованных оптовых компаний г. Москвы. В основном компании специализируются на оптовых продажах одной или двух товарных групп. Наибольший ассортиментный ряд растительного масла представлен у компании «Мега Ойл» – 137 позиций. Эта же компания предлагает самый широкий марочный ассортимент – 32 марки и 23 компании-производителя. Со значительным отрывом следуют такие компании, как «ПремьерТорг» и «Т.К.ВАН и Ко» – 73 наименования (31 и 25 марок в ассортименте соответственно), «Блик» – 66 позиций (21 марка) и «Америя» – 64 позиции (всего 4 марки). Совокупная доля ассортимента этих пяти компаний составляет чуть меньше трети (28,3%) общего ассортимента обследованных 57 оптовых компаний. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Независимым директором НПО «Сатурн» стал Леонид Грязнов, гендиректор ИК Горизонт Газпром спланирует поставки газа на новые мощности Иномарки заняли 25% российского парка легковых автомобилей Объемы производства каолина в РФ в ближайшие годы будут увеличиваться Иностранные сети теряют долю рынка Потенциальными клиентами системы trade-in являются владельцы отечественных автомобилей Производство сварочных электродов в 2006 году составило 170,2 тысяч тонн |
Предложение Новости по дате
Объявления |