AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Ассортимент растительного масла оптовых компаний пока остается скудным

3 июля 2007

Растительное масло является продуктом повседневного пользования. Но, несмотря на то, что активного роста российского рынка в ближайшее время наблюдаться не будет, масло по-прежнему останется интересным для игроков рынка, которые предлагают потребителю всю ассортиментную линейку. Это относится как непосредственно к производителям растительных масел, так и к оптовым компаниям, реализующих соответствующую продукцию.

Как показали результаты исследования «Российский рынок растительного масла: мониторинг ценовой и ассортиментной политики оптовых компаний г. Москвы», проведенного компанией Symbol-Marketing весной 2007 года, все пять товарных групп растительного масла (подсолнечное масло, оливковое масло, кукурузное масло, масло «микс» и другое растительное масло) дистрибутируют только 8 из 57 обследованных оптовых компаний г. Москвы. В основном компании специализируются на оптовых продажах одной или двух товарных групп.

Наибольший ассортиментный ряд растительного масла представлен у компании «Мега Ойл» – 137 позиций. Эта же компания предлагает самый широкий марочный ассортимент – 32 марки и 23 компании-производителя. Со значительным отрывом следуют такие компании, как «ПремьерТорг» и «Т.К.ВАН и Ко» – 73 наименования (31 и 25 марок в ассортименте соответственно), «Блик» – 66 позиций (21 марка) и «Америя» – 64 позиции (всего 4 марки). Совокупная доля ассортимента этих пяти компаний составляет чуть меньше трети (28,3%) общего ассортимента обследованных 57 оптовых компаний.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Независимым директором НПО «Сатурн» стал Леонид Грязнов, гендиректор ИК Горизонт
Газпром спланирует поставки газа на новые мощности
Иномарки заняли 25% российского парка легковых автомобилей
Объемы производства каолина в РФ в ближайшие годы будут увеличиваться
Иностранные сети теряют долю рынка
Потенциальными клиентами системы trade-in являются владельцы отечественных автомобилей
Производство сварочных электродов в 2006 году составило 170,2 тысяч тонн

Предложение

Новости по дате

« Июль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru