Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потенциальными клиентами системы trade-in являются владельцы отечественных автомобилей2 июля 2007 Российский автомобильный рынок демонстрирует рекордные темпы роста. За 2006 год объемы продаж легковых автомобилей увеличились в денежном выражении на 44%. В настоящий момент российский автопарк в основном представлен отечественными машинами, однако спрос на продукцию российских предприятий пошел на спад. По оценкам экспертов, в 2006 году продажи ранее лидировавшей группы снизились на 5-8%. Между тем иномарки демонстрируют уверенный рост продаж порядка 65% в натуральном выражении.
В 2006 году в десятку наиболее продаваемых автомобилей вошли Ford Focus, Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Nissan Almera, Toyota Corolla и Kia Spectra. Последние тенденции развития розничной торговли на российском рынке, в том числе автомобильном, свидетельствуют в пользу активного развития организованных (нерыночных) форм торговли. Так, по официальным данным, в период с 2005 по 2006 годы количество предприятий, торгующих автотранспортом, увеличилось на 28,5%. Исключением не являются и автосалоны. Более того, растущий спрос на иномарки будет способствовать увеличению числа клиентов автосалонов и в будущем. Сегодня автосалоны предлагают широкий перечень дополнительных услуг. Наиболее распространенными услугами в столичных автосалонах являются оформление и продажа автомобиля в кредит, услуги автострахования, сервисное обслуживания, продажа автомобиля по системе trade-in и другие. Как показало исследование, проведенное компаний Symbol-Marketing, 20% респондентов планируют сменить свой автомобиль. Из них наиболее вероятными клиентами системы trade-in могут оказаться владельцы таких марок, как ВАЗ (36% опрошенных), Hyundai (13%), Ford (9%), Nissan (6%), KIA (5%). Учитывая падение спроса на отечественные марки автомобилей, вероятнее всего число автовладельцев российских машин, желающих воспользоваться системой trade-in, в дальнейшем будет только увеличиваться. Исследование также показало, что на выбор места покупки в большинстве случаев влияют рекомендации родственников и знакомых, а также положительный опыт предыдущей покупки. Лояльно настроенных покупателей больше среди клиентов автосалонов «Автомир», «Инком-авто», «Рольф Холдинг», Major Auto, «Toyota Центр» и других. Вероятнее всего, они могут стать потенциальными клиентами услуги trade-in в упомянутых салонах. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Ассортимент растительного масла оптовых компаний пока остается скудным Россия серьезно отстает от остального мира в производстве и потреблении биотоплива Магнит продолжает увеличивать количество магазинов и развивает логистику Москвичи предпочитают пиво «Балтика» Уровень ставок зависит от местоположения объекта аренды Объём выпуска цветных газет вырос |
Предложение Новости по дате
Объявления |