Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Москвичи предпочитают пиво «Балтика»29 июня 2007 По данным восьмой волны исследования уровня известности торговых марок BrainSticker Rating FMCG, проведенной компанией «Решение: консалтинг и исследования рынка» в феврале 2007 года, лидером известности среди москвичей в категории «Пиво» снова стал петербургский бренд «Балтика». Более трети опрошенных спонтанно назвали эту марку в числе первых трех торговых марок.
В течение последних девяти месяцев «Балтика» не только остается лидером, но и демонстрирует постоянный рост уровня известности среди жителей Москвы. С июня 2006 года по февраль 2007 года показатель известности пива «Балтика» среди всех опрошенных BrainSticker all вырос на 11,3%. Второе место в февральском рейтинге известности занимает бренд Miller показатель BrainSticker 14,7%, третье-четвертое-пятые места делят торговые марки «Золотая бочка», «Клинское» и «Старый мельник» 13,5%, 13,4% и 13,2% соответственно. Индекс покупательских предпочтений (Salability Index) также показывает лидирующие позиции петербургского бренда 16,2%. На втором месте, как и в рейтинге известности, Miller (SI 9,5%), на третьем «Золотая бочка» (SI 5,8%), а торговые марки «Клинское» и «Старый мельник» поменялись местами (SI 4,8 и 5,3 процентов соответственно). Всего по данным февральского опроса москвичей было названо 59 марок пива. Опрос проводится методом телефонного интервью представителей 1000 домохозяйств по случайной выборке. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Иностранные сети теряют долю рынка Потенциальными клиентами системы trade-in являются владельцы отечественных автомобилей Производство сварочных электродов в 2006 году составило 170,2 тысяч тонн Аптечная сеть 36,6 купила аптечную сеть в Свердловской области Денежные компенсации специалистов выше на предприятиях, расположенных в пределах 30 км от Москвы Рынок стекла динамично растёт |
Предложение Новости по дате
Объявления |